Re: EXCITER.

Привет!

Вчера слушала Земфиру:
"... и не трогай телефон и заусенца..."
Простая фраза. Одно предложение. Но тот, кто не читает между строк, не поймет сколько всего тут сказано!!
Ему надо слушать поп. А там эта фраза растянется так:
"...не надо сидеть перед телефоном и ждать звонка. не надо хватать его при каждом звонке, думая, что это тебе. не надо грызть ногти и заусенца. гони от себя прочь мрачные мысли и тревогу..."
Но зачем так много слов тем, кто может читать между строк? А если кто-то не может, то пусть учится... Или слушает поп...

Ольга.