Re: мужчины vs.женщины

Привет всем!

> А теперь удар под дых. Аттестация мужчин.
> Женщины, девушки, прекрасные мои! Есть ли среди вас те, кому по жизни
> хватает внимания, хватает нежности? Просто так. Просто за то, что вы есть.
> Чтобы не приходилось его выпрашивать, зарабатывать или добиваться
окольными
> путями. Есть ли среди вас те, кому не приходится вести мужские
> разговоры-разборки, обращая тонкие чувства в грубые слова, переставая,
> мучительно переставая в эти моменты быть женщиной?
> Мужчины всегда
> где-то. На охоте, на войне, в словесных баталиях о мышлении - где угодно,
> [...]

вот. Спасибо, Сереж за это письмо (и за все твои замечательные письма тоже!)
я сейчас, после семинара нахожусь точно в таком же настроении! и стал больше
внимания уделять окружающим, женщинам в частности.., делать комплименты и
все такое...
здорово! и возникает более глубокое понимание и взаимность, постепенно
нарастает интенсивность общения, просыпается любовь...и жить хорошо!
а теперь бум! :
беда в том, что все до одной женщины вокруг меня замужем! блин! и я начинаю
чувствовать вот что: если бы у меня была одна единственная женщина, жена, то
мне было бы неприятно, если бы кто-то там начал делать ей комплименты,
ласково прикасаться и т.д.... !!!
не делай другому того, чего не хочешь себе! - вот я потерял тропу - Клейн
говорит, что есть только одна истинная шкала - я ее не чувствую в этой
ситуации: с одной стороны - тантра, Ошо - человек не является чьей-то
собственностью, каждый человек свободен! и каждому хочется любви! и если я
могу дарить людям радость и любовь, то это хорошо! а с другой стороны - и
мужей как-то жалко, и опять же: не делай другому того, чего не хочешь себе!

затык!

андрей