Re: мужчины vs.женщины

From: "Andrei Masta" <lapunov@hotmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, August 19, 2002 9:10 AM
Subject: Re: мужчины vs. женщины

> Привет всем!

> окольными
> но
Может,
> [...]
то
> мне было бы неприятно, если бы кто-то там начал делать ей комплименты,
> ласково прикасаться и т.д.... !!!
> не делай другому того, чего не хочешь себе! - вот я потерял тропу - Клейн
> говорит, что есть только одна истинная шкала - я ее не чувствую в этой
> ситуации: с одной стороны - тантра, Ошо - человек не является чьей-то
> собственностью, каждый человек свободен! и каждому хочется любви! и если я
> могу дарить людям радость и любовь, то это хорошо! а с другой стороны - и
> мужей как-то жалко, и опять же: не делай другому того, чего не хочешь

Затык?
А похоже что ты просто не хочешь делать выбор.
Жалко себя, любимого, правда?.... ;)

встал перед развилочкой...
одна дорожка идет в горизонт, но на кпп надо оставить часть "себя" любимого
вместе с кусками чсв и прочего своего г...
а вторая дорожка... петляется в лесу и возвращается к тому же кпп... если не
загнешься по дороге или не заблужишся в лесу.

вот и весь выбор.
слабо, Андрей, убрать сопли и слюни и сделать выбор?

--
Vore