Re: тупичокс

Привет, Дим!

d> У меня пока как-бы два "режима":

d> 1. Вижу непосредственное окружение (ближайшие деревья;). Фактически
d> то, что творится здесь и сейчас. При этом и мои
d> мысли/намерения/действия тоже все здесь и сейчас. Я не помню ни
d> будущего, ни прошлого, ни что там за углом - там меня нет. Ощущаю
d> обстановку в непосредственной близости, но очень полно - вплоть до
d> некоторого ощущения, что там за спиной творится. ;) Порой весь ухожу в
d> наблюдение - тогда даже мыслей нет. Все слова кончились. Вот он мирок
d> - непосредственное окружение, вот он я. Ничего больше нет.

Судя по описанию - весьма правильное состояние. :)) Что тебя в нем не
устраивает?
Привет!
Антон.
ООООООООООО

d> 2. Обычное состояние. Где угодно, только не здесь. В прошлом, в
d> будущем, за углом, на той стороне галактики, в дебрях проги, которую
d> пишу... Ношусь туда-сюда, толком не осознавая, что происходит. Себя не
d> помня, короче. Зато мобильность, широта, в первом не достигаемая.

d> В общем, как только я вижу дерево, я не вижу леса.
d> Когда вспоминаю про лес - забываю и о себе, и о деревьях. ;)

d> Бывает что-то смешанное, как-бы грань перехода. Но это скорее "ни то,
d> ни се", чем "и то, и се". ;) И соскальзывается с нее ой как запросто.

d> В общем, думаю надо расширять кругозор "первого режима". Сначала это
d> было так сложно, что казалось невозможным - отсюда и моя паника.
d> Теперь уже верится, что потихонечку смогу.

d> А может и с этой гранью стоит поработать... Не знаю.

d> Спасибо, Смайл!
d> Привет! :)))))