Re: тупичокс

Привет, dim!

Это ответ на письмо от Saturday, August 17, 2002, 11:59:44 AM.

d> Стараюсь быть в моменте, а в результате имею то, что не вижу дальше
d> собственного носа. :(
d> То, что и раньше в общем-то получалось просто взять и сделать
d> получается гораздо лучше, приятнее, интереснее. Но вот что творится с
d> остальным...
[моль покоцала] ;)

Кажется начинаю понимать, в чем проблема.
Напишу вот быстренько, пока из головы не вылетело... ;)

Проблема в отождествлении - в том, что я постоянно отождествляю себя
со своим мышлением, вниманием, еще какими-то качествами, будто они и
есть я. Получается, что я не могу, например, внимать и мыслить
одновременно. Или я - мышление, или - внимание, или - ...
Вот так все просто и пОшло... ;) Самая обыкновенистая проблема, только
в несколько иной виде.

Самое время, значит, разотождествляться - типа вот он я, а вот мое
внимание, мышление, руки-ноги, думалка - инструменты, короче. ;)
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@rambler.ru