Re: EXCITER.

привет, EXCITER :)))

E> Привет,ю!
E> Чтобы понять суть позиции Тиллы Тор и позицию Клейна, необходимо
E> изучить множество писем Тиллы Тор и Клейна...
именно!
и чем детальнее - тем качественнее и четче прорисуется позиция обоих!
E> Я к этому не имею никакого отношения..
:)))))))))))))))
к их разговору - конечно, ты не участвовал и не присутствовал....:))))
НО !!
на примере их бесед можно понять самую суть того чего хочет Клейн - человек который на кой то ляд зятеял всю эту Школу, вот, наверное, нечем ему было заниматься, взял и затеял. А куча народу пошла по стопам.... и чего-то делают, разговаривают... Пытаются .... - а ЧТО собственно??!!
и ты тоже пришел - тоже чего -то говоришь, говоришь, говоришь...

Хочешь ли понять?

E> Об этом нужно спрашивать у них самих...
E> Поэтому, что я могу ответить тебе?
Ты можешь мне ответить н аследующие вопросы:
- хочешь ли понять ЧТО такое Вторая Логика?
- хочешь ли ТЫ ею овладевать?
- и что ты понял из бесед Тиллы ТОР и Клейна, еще конкретнее в чем их принципиальные разногласия, и почему Тилла - далеко неглупая барышня была отписана от Школы, а??
по зубам задачка? ;))))))))

E> На счет своей позиции, пожалуйста, могу ответить на любой вопрос!
твоя позиция станет мне ясна после ответа нв вопрсы ;))))
привет
А.
E> EXCITER.

ю>> EXCITER привет,
ю>> ты не ответил на мое письмо с вопросом - ответишь?
ю>> привет :)))