Re: EXCITER.

Привет!

E> а!
E> Отвечаю на твои вопросы!

ю>> именно!
ю>> и чем детальнее - тем качественнее и четче прорисуется позиция обоих!
ю>> к их разговору - конечно, ты не участвовал и не присутствовал....:))))
ю>> НО !!
ю>> на примере их бесед можно понять самую суть того чего хочет Клейн - человек который на кой то ляд зятеял всю эту
ю>> Школу, вот, наверное, нечем ему было заниматься, взял и затеял. А куча народу пошла
ю>> по стопам.... и чего-то делают, разговаривают... Пытаются .... - а ЧТО собственно??!!
ю>> и ты тоже пришел - тоже чего -то говоришь, говоришь, говоришь...

ю>> Хочешь ли понять?

ю>> Ты можешь мне ответить н аследующие вопросы:
ю>> - хочешь ли понять ЧТО такое Вторая Логика?
> [...]
E> позвольте мне самому во всем разобраться, самому плыть, самому идти! Пусть
E> даже они правы, знают, но я должен сам - такой мой подход к изучению 2Л!!!
E> Мне же говорят - неее,..так не пойдет! Или делай то, что мы тебе говорим,
E> либо убирайся! Вот такая позиция! То есть для большей наглядности вот
E> пример (люблю я примеры) Вот есть гора, вершина горы - это 2Л. Я вот решил
E> и иду вверх, в эту гору! Пусть другим путем, с другой стороны, пусть долгий
E> и опасный он, пусть все идут и шли с другой стороны, но я иду здесь и
E> именно так, тк мне наиболее удобно и понятно!

Если тебе не нужна помощь в понимании, зачем ты тогда высказываешься?

ю>> - хочешь ли ТЫ ею овладевать?
E> Я пока не могу об этом ничего сказать...

ю>> - и что ты понял из бесед Тиллы ТОР и Клейна, еще конкретнее в чем их принципиальные разногласия, и почему Тилла -
ю>> далеко неглупая барышня была отписана от Школы, а??
ю>> по зубам задачка? ;))))))))
E> Почитаю...
E> EXCITER.

ю>> твоя позиция станет мне ясна после ответа нв вопрсы ;))))
ю>> привет

Ольга