Re: автомат_"Я_знаю, что_он/она_думает и ваще" или с Новым Годом

Привет, Стас!
Спасибо, что напомнил! :)))

ЗдОрово. :)

Петров

k> Привет! :)
k> Отловил в себе очень противненькую а-оболочку. Даже не знаю, как ее назвать...
k> но результат работы примерно следующий - непонятно почему, но воображаю что
k> что-то знаю о незнакомых и знакомых мне людях. Их мысли, проблемы - всякая в
k> общем лажа. Не "умею читать мысли" а просто, как-то "делаю вывод". Причем, эта
k> новая "форма" или образ, который взят, мягко говоря, "с потолка" тут же
k> начинает жить собственной жизнью, которая почему-то сильно отравляет жизнь его
k> создателю:)
k> Воображается какой-то бред, который быстро протискивается между тобой и другим
k> человеком и начинает от него отталкивать... или притягивать, почем зря.

k> С желанием разобраться с этой бякой пошел в бильярд. И так там было классно! :)
k> Шары ходили сами... Читал как-то "Дзен и искусство стрельбы из лука" - вот
k> наверное что-то похожее... Ну, целиться не надо, это точно:) И глядел на других
k> - без прежних заморочек. С удовольствием? Ну, наверное:))

k> И всем как то было хорошо:) Никаких напрягов, желания выиграть:) И потихоньку
k> начало просыпаться какое-то давно забытое ощущение... чувствую - сейчас - Новый
k> Год:) То есть, праздники, зима, елка и все такое. К слову сказать, в этот Новый
k> Год ощущения праздника почти не было:) А вот вчера вечером - настоящий Новый
k> Год. Какое-то почти детское состояние. Я уже с таким попрощался:)) А тут...

k> После этого - пошло еще дальше. Показалось, что открылось что-то внутри. Там,
k> на самом деле - что-то есть:) Там что-то перетекает, пульсирует, огни и вообще
k> так классно! :)) И я смотрю на все это сверху...

k> Вот так:))
k> С Новым Годом всех!:)))

k> Стас:))))

k> ЗЫ:
k> А с утра мне был подарок:) наткнулся на ссылку на супер-пручий текст: БГ, "Иван
k> и Данило" http://ficus.reldata.com/km/issues/ivan_danilo/content