Re: тупичокс

ПРивет, Дим, у меня возникла такая ассоциация после прочтения твоих
писем:

грызли мыши...

d> Чтобы сознательно управлять состоянием, нужно иметь стратегический вид
d> на мир - иначе как выбрать состояние?
d> Вот он основной мой вопрос - КАК иметь стратегическую картину мира,
d> будучи в "здесь и сейчас", в "если ты пишешь программу - ты весь в
d> программе, если ты смотришь фильм - ты весь в фильме". КАК?

Это же конус! ТО есть ты одновременно можешь быть либо треугольником
либо кругом. ПОпробуй смещаться - раз - круг, два - треугольник.
Быстро-быстро. А потом раз - и все вместе. Это как фантомашки
смотреть. Далеко-близко, а потом раз - и увидел. :))) (надеюсь,
поможет :)))

Белка.
Съела киса...

--