Re: Привязки...

Hello Olga,

OM> Мотивации вроде понятны. :-)))
OM> Вот они:
OM> - я знаю то, чего не знает моЈ окружение
OM> - я знаю что знание этого поможет им изменить свою жизнь (уменьшить число проблем)
OM> - я чувствую, что ДОЛЖНА им это донести

OM> но...
OM> я говорю им об этом так, что они думают, что я "выпендриваюсь"...

А ты с зеркалом никогда не пробовала говорить? :-)
Смотришь на себя и рассказываешь себе :-)), подбираешь слова,
чтоб себя-любимую :-) не обидеть :-) Тренируешь выражение лица :-)) ну
и в таком духе :-)) Попробуй пару раз порепетировать реальный
разговор, а потом вспомни и зеркале, когда будешь говорить с человеком
:-)) Вдруг получится :-))

Мне такая штука однажды хорошо помогла. Я поругалась с соседом, ну
очень он меня достал своим наплевательским отношением к окружающим :((
А после скандала зашла в дом и заглянула в зеркало :-((( бррр...
препротивнейшее зрелище было :-( И я подумала, если я ТАК говорю и ТАК
выгляжу, как же я добьюсь от собеседника желаемой реакции? Вот и
пришлось тренироваться :-)) Теперь, когда я сержусь, я сразу вспоминаю
о зеркале :-))

(Правда с соседом это не помогло :-( Невоспитанного человека и могила
не исправит :-((((( ... )

--
Best regards,
Vassanta