~From: Lasso [mailto:las_so@mail.ru]
~Sent: Tuesday, August 20, 2002 1:46 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Привязки...
~
~Привет!
~Привет, Ольга :)
~
~>Мотивации вроде понятны. :-)))
~>Вот они:
~-> я знаю то, чего не знает моЈ окружение
~- >я знаю что знание этого поможет им изменить свою жизнь
~(уменьшить число
~проблем)
~- >я чувствую, что ДОЛЖНА им это донести
~
~Оля... у меня ощущение, что я проходил твой этап :))
~Могу сказать только то, какие выводы я сделал для себя после его
~прохождения:
~1. Ты никому ничего не должен :)) ни доносить, ни привносить,
~ни - продолжи
~список сама :))
~2. Сначала нужно как можно капитальнее "очистить" себя :), ведь ту
~информацию, которую я транслирую при "донесении правды жизни с целью
~избавления окружающих от их проблем и привязок" - корявит моя
~собственная
~корявость и от этого "золото правды" покрывается "мыслительной
~грязью" -
~причем, что важно - моей собственной грязью - и вот в таком
~урезанном виде
~доходит до собеседника, в глазах которого твои (в смысле - мои
~:)) потуги
~выглядят "выпендриванием" :))
~3. В сутре Помоста записано было: "Если же вы встретите людей,
~у которых не
~такие же взгляды и [уровень] понимания и нет столь же твердой воли и
~решимости, ни в коем случае опрометчиво не проповедуйте им
~свое учение. Этим
~вы только нанесете им вред, и в любом случае это совершенно
~бесполезно"....
~Клейн прокомментировал это примерно так:
~
~"Да. Поэтому есть уровни:
~- простые люди (в жизни);
~- пришедшие на сайт "Дзен.Ру";
~- пишущие мне письма (с каждым я говорю по разному);
~- тусующиеся на форумах "Дзен.Ру"
~- Школа по Второй логике;
~- площадке в реале в Москве.
~
~А также:
~- читающие журнал "Дзен.Ру";
~- читающие газету "Пятое Измерение".
~
~А также:
~- тренинг Лотоса;
~- Бодхисаттвическая сеть;
~- дружественные сайты.
~
~И даже:
~- Ьодхисаттвическая Школа знакомств.
~
~Это все уровни "проповедывания учения". "...ни в коем случае
~ОПРОМЕТЧИВО не
~проповедуйте им свое учение". Проповедовать можно словами,
~делами, легким
~покашливанием - миллионы форм. Уровней. :)))" конец цитаты...
~
~Вот так.... как-то :)))
~
~Лассо
~\=\=\=\=\==\=\=\=\=\=\=\=\=
~~Привет, Оля!!!
~~
~~OM> Привет всем!!
~~
~~OM> Как избавиться от чувства собственной важности?
~~
~~Отслеживать мотивации прежде всего. Я пока что на этом уровне! :)))
~~
~~OM> Как и что говорить другим, чтоб это не проскальзовало в
~~каждом слове?
~~Когда нафиг пропадет чсв, тогда и не придется решать ,как и что
~~говорить... Оля, я тебя очень понимаю.. Пахать надо ,пахаааать!!!
~~С любовью...
~~Белка.
~~
~