Привязки...Елене

Привет!
Привет, Елена!

Охренеть!!!!

Сижу и читаю точно-точно свои мысли, которые я изложил в письме, но
написанные другими словами.
Как если бы я просто в другой момент времени писал - просто обалдеть!
Лена, ведь мысли - одни и те же, причем практически в одно и то же время
написанные (я сравнил время отправки писем) и в одинаковой
последовательности !!!
Вот это синхронизация.....

Супер!

Лассо

То, что ты хочешь донести, должно быть востребовано. Понимаешь? У меня в