[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Помощь_и_учительство



Привет, Ольга... :)
По мне, так вопрос: где грань между помощью и учительствованием?
в настоящее время совершенно не важен :))
Вот прям вообще.
Я не парюсь над такими вещами :))
помнишь историю, когда смертельно больной товарищ с ядовитой стрелой в
правой лопатке (именно в правой лопатке!!), стал выяснять у доктора - а из
какого дерева делается стрела? а вот каким она ядом смазывается? а какая у
неЈ траектория :))
Не об этом ему думать надо было - не об этом :))))


Лассо :)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Привет всем!

После последнего письма Белки:
" Знаешь, я чего подумала: когда кого-то учишь, нужно уметь это делать
настолько виртуозно, чтобы смочь в любой ситуации найти правильные
слова и выражения :)) Правда, значит ли это, что не нужно никому
помогать... Или помогать, не уча... :)) Я же вот например еще не умею
эффективно учить, но помогаю ведь...%))))) Понятно? %)))))"

возник вопрос:
где грань между помощью и учительствованием?
Я в прошлом учитель... Школьный... :-)))
И если я помогаю ученику разобраться в новой теме после урока,то это учеба
или помощь?
А в чем выражается помощь без учительствования: в словах, в интонациях, в
самом предмете помощи?

Ольга.

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml



-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002