Re: Привязки...

Привет, Вася!

~-----Original Message-----
~From: Вася Съюга [mailto:vassyuga@mail.ru]
~Sent: Wednesday, August 21, 2002 8:33 AM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Привязки...
~
~Привет, Ольга! :)))
~
~> Мотивации вроде понятны. :-)))
~> Вот они:
~> - я знаю то, чего не знает моЈ окружение
~
~Может, они знают больше? Или нечто совсем другое?

Очень может быть...

~Ты уверена, что твое знание им нужно?

Уже нет... :-))

~> - я знаю что знание этого поможет им изменить свою жизнь
~(уменьшить число
~проблем)
~
~Их проблем? Ты пытаешься решать их проблемы? За них? Тебе
~нравится, когда
~кто-то решает твои проблемы за тебя, исходя из своего понимания?

Нет.

~
~Здесь в школе есть свои правила на случай, если считаешь, что
~знаешь лучше, чем
~кто-то другой, и хочешь разом так ответить, чтобы всем все
~стало ясно. Эти
~правила во "внешнем мире" не нужны? :)))

Нужны.

~
~> - я чувствую, что ДОЛЖНА им это донести
~
~Если ты все-таки так чувствуешь, доноси ... (см ниже)
~
~> но...
~> я говорю им об этом так, что они думают, что я "выпендриваюсь"...
~
~... так, чтобы они не думали, что ты выпендриваешься! :))))

Спасибо!

Ольга.
/////////////////
~
~Привет!
~
~Вася Съюга
~
~
~> ~Привет, Оля!!!
~> ~
~> ~OM> Привет всем!!
~> ~
~> ~OM> Как избавиться от чувства собственной важности?
~> ~
~> ~Отслеживать мотивации прежде всего. Я пока что на этом уровне! :)))
~> ~
~> ~OM> Как и что говорить другим, чтоб это не проскальзовало в
~> ~каждом слове?
~> ~Когда нафиг пропадет чсв, тогда и не придется решать ,как и что
~> ~говорить... Оля, я тебя очень понимаю.. Пахать надо ,пахаааать!!!
~> ~С любовью...
~> ~Белка.
~> ~
~> ~OM> Спасибо.