Re: продолжение

> Привет!
>
> Ну что?? :))))))))) Прониклись? :)))))) А я вот еще с Петровым
> поговорила... :)))))) Вот:

Привет, Надя! :)

А ты можешь сформулировать окончательный вывод в одном абзаце текста?

а то честно говоря мне вообще непонятно...
мне видится так, будто ты ни к чему не пришла...
т.е. ситуация "я долблю долблю, появляются навороты, но по сути ничего не
меняется" (я правильно понял?)
изменилась на "я буду долбить еще усерднее в те же точки..."
т.е. непонятно, к чему же тебя привели эти рассуждения?

Привет! :)

--
Vore

> [...]
> решить, что это у тебя есть.. и вот есть грань такая. После которой ты
> уже можешь просто решить, что это у тебя есть, и все получится. А если
> раньше решишь - то не получится.. и вот я ее теряю, т.е. не всегда
чувствую,
> и из-за этого торможу, когда можно что-то лучше сделать. Т.е. смелости
> не хватает опять же.
> Petrov: (7:59 PM) ну так я и говорю, чего ты про мысли-то эти?
> Смайл: (7:59 PM) и вот пример того :))) Как я хожу по кругу. :))))
> Начала об этом думать с "не хватает смелости", и к этому же и пришла.