From: "ЛЈша" <xHex@yandex.ru>
To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
Date: Fri, 23 Aug 2002 10:54:17 +0400 (MSD)
Subject: Ну и гады...

> Это я про а-оболочки...
>
> Привет !
> Сегодня в метро на меня снизошло озарение -
> Я-то думал , что успешно избавляюсь от а-оболочек (АО) , а оказалось - они
создали еще слой , и его спокойненько удаляют (сами оставаясь в тени).
> Штука вот в чем :
> всплыла фраза "каждое действие должно быть осознанным" , ну я и решил что-то
проверить (договорился с собой , что любое действие буду делать только после
команды , сказаной про себя) - и что-же , оказалось руководит всеми действиями
автомат , и причем даже не маскируется - я себе - "встать у двери" , а сам (на
автомате) не доходя до двери встал , взялся за поручень , начал какую-то
рекламку разглядывать. Ловил его на управлении каждые 2-5 минут , силен
оказался собака. Причем кучу действий совершает бесполезных , маскируя их под
нужные , интересные , а сам просто меня отвлекает от Своей "скромной"
персоны. Раньше я еще вот в чем заблуждался "тело иногда лучше знает что
делать" (Кастанеда, Привет !) - а это оказалось не ТЕЛО а этот Монстр.
Попробуйте сами : вот я кладу руку слева от клавиатуры "лежи здесь и не
двигайся" - через минут 10 - 15 автомат отвлекает меня чем-нибудь , и ей - "ну
, чего разлеглась ! Работать , работать !!! ухо почесать , в носу поковырять ,
живо !!!". В общем вот такие неутешительные результаты.
> Обьявляю ему войну !
>
> Леша .
> (намазывая двумя пальцами полосы гуталина на лицо,и передергивая затвор АК)
> PS : У опытного воина тело небось даже пукнуть не смеет без приказа :))))
> Но это уже высший пилотаж. Кстати даже интересно , как будто в компьютерную
игру играешь "от 3 лица" - и герой не точно следует нажатиям кнопок.