Re: Кто_может,помогите_:)

Привет,Vassantочка!
Цитирую Vassanta <Vassanta@mintop.energy.gov.ua>:
> Hello Ника,
> Есть пару рецептов, которые я выработала длясебя. :)
> Плс, если кто заметит У МЕНЯ принципиальные
ошибки - "ткните носом"
> :-)))
выбери самую важную
> ситуацию и "разбери" (проанализируй) ее исходя из
того, что ты прочла
> и запомнила. Попробуй найти ключевые моменты,
которые были упомянуты в
> Дзенхелпах. Потом посмотри - как ты (именно ты),
могла бы поступить
> иначе - через проведение границ, "неморщенье" лба и
т.д. Запомни это и
> в след. раз постарайся поступить не так, как
обычно, а так как
> выработала новое решение.

Ну и класс! Попробую непременно, напрягая все свои
хилые мозги :)
> Вот пример у меня был.
> Раньше я книги просто читала, т.е. следила за
сюжетом и психологией
> персонажей.
> Потом мне дали почитать Борхеса и я заметила, что у
него почти каждый
> рассказ связан с другой книгой, рассказом, событием,
человеком (иногда
> все это - вымышленное) :-))).
> Еще позднее я прочла "Словарь культуры 20 века".
> Теперь, когда я читаю книги, я нахожу в них связи
с другими книгами,
> сюжетами, историческими событиями и деятелями,
замечаю, какой стиль
> или литературный прием использован и так далее :-))
> И бывает так приятно, когда начинаешь
догадываться - зачем автор так
> лихо завернул сюжет, столько разных стилей и
приемов использовал,
> почему он цитирует определенного автора и почему
упоминает такую-то
> книгу :-)))
> Т.е. чтобы действовать - нужно по новому посмотреть
на ситуацию :-))
> И определить КАК именно действовать :-)))

Вот оно-по новому! Для меня ужжжжасно сложжжжжно.
пользоваться

> А выбери себе ОДНО упражнение и делай его постоянно
хотя бы несколько
> дней :-)) Если забываешь - приклей липких листиков
повсюду с ключевым
> словом :-))
> У меня такое упражнение - "втянутый живот" :-)
> А как получится без напряга и внешних напоминаний
упражнение делать -
> переходи к следующему... Освоешь его - постарайся
делать их вместе.
> Сначала - осознанно и со вниманием, потом - стараясь
не замечать :-)))
> Я теперь стараюсь освоить "ровную спину" :-)) но
тяжело :-)) После
> минут 5 мышцы так болят! :-))
> Вот с таких "мелочей" начни менять СЕБЯ :-))

Спасибо, у меня есть подобное упражнение :) Ты уже
второе осваиваешь, умница! Я на первом застряла :)
> Клейн в первых номерах Дзенхелпа писал о
силе ритуала. Вот это
> примерно то самое :-))
>
> Только не забывай :-)) ритуал (упражнение) - не
самоцель :-)) Ценность
> его - в процессеп и полученном навыке :-))

МЕМО :)
Как
что
откровенния? :)))
> а вот с "любовью к себе" у меня тоже пока туго :-))

Значит, у нас ещЈ так интересно впереди :)
Благодарю тебя от души, Vassanta!
Целую,
Ника