Линии..._попытка_создать_объем...

Привет, почему-то, хотя я и догадываюсь почему;)))) сегодня мне
осознанно хочется выражаться так, что бы быть понятым... Не, то что это
желание подспудно всегда присутствует - я знаю, и всячески стараюсь
забыть и избавиться от него, но сейчас, час назад захотелось четко.

Насыщенный день. Бессобытийный, но насыщенный мыслями, ощущениями...
Я перечитал Бредбери: "О скитаниях вечных и о Земле"
Не мог сдержать слез, да и не сдерживал... Один был.
В детстве казалось такой простой и неинтересной вещью, а сейчас
воспринимается так!!! Так воспринимается дозировка жизни по капле,
жизни-по-капле, борьбы за каждую каплю жиз-ни...
Есть такая штука, как время... пока падает капля...
Что бы я делал, если бы знал когда? Что я должен делать, если знаю что
будет, обязательно приблизится камень, который точит моя капля? Из
драгоценного источника с бесценной росой.
Что мне делать со своими... ну там 30000 дней, из которых 8000 я уже
прожил? Которые промелькнули передо мной, как час кинохроники? И что?

Еще из сегодняшних находок: "Если добродетель не становится страстью,
мы ее не соблюдаем. Мы всегда лишь пытаемся ее соблюдать, поддаваясь
порыву. Когда ветер проходит по экватору, он всегда захватывает
частичку огня..."

1 страница сочинений Гельвеция... Буду читать дальше!

КАК!? Черт возьми наполнить так свою жизнь, чтобы владеть ею... Как в
итоге быть, а не казаться... Быть здесь и сейчас?!

Просто я последнее время очень ясно воспринимаю это чертово время, что
уже начал считать дни, делить шкуру неубитого еще самого себя... ;)))
Такая вот кривая усмешка...
Эти все слова вряд ли выражают эту, блин, мысль, блин... к тому же я
сам ее все время теряю, как сейчас;)))) , только ветер изредка
приносит отголоски...
"ч"
"дыхании"
"Марса"
"ощущаешь запах корицы и холодных пряных ветров, тех ветров, что
вздымают летучую пыль и омывают нетленные кости, и приносят пыльцу
давным-давно отцветших цветов..."

Южные пассаты иногда доносят прикосновение вечной осени, овевающей
"...бескрайние звездные луга космоса..." Они так же волнуют травинки на
самой кромке Земли, как солнечные короны миллионов светящихся точек...
Из которых через атмосферу невооруженным глазом можно увидеть только
3600 штук...

"... Кто владеет Землей? И для чего нам Земля? Чтобы скитаться по ней? Для
того ли нам Земля, чтобы не знать на ней покоя? Всякий кому нужна
Земля обретет ее, останется на ней, успокоится на малом клочке и
пребудет в тесном уголке ее вовеки..."

На! Лови!! Вот тебе!!!
День.
Год.
100...
Зачем тебе они...
Я пытался не думать об этом, а просто жить... Просто... Как это
сложно, неимоверно тяжело! Надо быть на пределе...

Бежать, как это было сегодня - наугад, но знать, что надо бежать, и на
последних ступенях эскалатора сдаться и опоздать на электричку на 5
секунд... Я знал за час, что надо бежать и я бежал... И сдался в самом
конце.
Зато я понял - только на пределе, там, где теряется сон и явь, разница
между есть и нет, сил ли, предметов ли, чего угодно... Опираться на
эту... ЭТУ пустоту, самому ее создавать и на нее опираться...
Зато я понял что значит это "опоздал!"... Это все - это значит, что я
так же выпью свою росинку:

"... не-до-распробовал вино,
и даже - не-до-пригубил..."

Не до... Такие связи сразу образовывает мой мозг, придумывает их, сам
это понимая, но так любуется этой игрой... Томас Вульф, Владимир
Высоцкий, Клейн туда же... ;))))))) Все намешивается... Надо бы
попробовать выделить свое... но это потом. ;))))))

А сейчас - новое открытие сегодняшнего дня!
Знайте и любите:

Fight Club

;)))))
Это блин... Опять все не свое, но такое родное... Ржал пол фильма,
друг, у которого смотрел, спрашивал - чего ржу, типа, ничего же смешного
не происходит, если вообще там что-то происходит... А оно такое!
Живое!!

Захотелось немедленно пойти реализовывать первое задание... подраться
на улице... ;)))))) К счастью сразу - было некогда - бегал;)))))
Надо смотреть и смотреть... Еще!!!
И биться!
"Battle!" - как говорил другой Ангел;))))))

Да, Витла - блин, вылитый! Я аж от монитора отпрянул;))))))

Короче, кажись мысли кончились, остались эмоции...
Потом наверняка продолжу, сейчас совсем в тупике, хотя сказать еще
много чего есть...
Проблема моя в том, что эмоции и мысли не находят ваимопонимания, не
оборачиваются в слова, то есть, к итоге, мне не подходит метод
Бредбери - писать... в отведенные лишние 2 месяца жизни завершить труд
жизни...
Разница есть - я еще могу попытаться научиться... чему-нибудь. И
пытаюсь.
Но не вижу смысла. Навязываю его себе.
Вобчем, пинайте меня.

Аэрр.

to be continued... если не будет возражений;)