[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: танки_для_Дрея_-_Петрову_-1



Спасибо, Андрей!
Я пока повтыкаю в твое письмо...

Привет!
Петров. (добро?)

AO> Ох, Петров!
AO> Ты спрашиваешь меня "что делать"...
AO> Я могу только предложить свое "поле выборов и направлений",
AO> не более...

AO> Делать и решать за тебя я не могу...
AO> Т.е. "конкретно ответить на твой вопрос" я не могу.
AO> Ниже постараюсь...

AO> ----- Original Message -----
AO> From: "Petrov" <eritro@online.ru>
AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AO> Sent: Sunday, August 25, 2002 12:44 PM
AO> Subject: [klein-by]танки для Дрея


>> Привет всем!
>> ПРивет, Андрей!
>> Хочу тебя спросить. За танки.
>>
>> Вот скажи, что мне нужно делать когда я читаю письма из конференции и
>> "вижу", например, что EXCITER (здравствуй, EXCITER) на четкий вопрос
>> льет ведрами воду, сдвигает границы, противоречит себе(см. ниже)...
>> То есть это у меня складывется такое устойчивое впечатление.


AO> У меня - такое же "впечатление"..



>> ПРимер:
>> ----------
>> Письмо EXCITER'a от 21.08.02 0:45
>> E>>>>> Хочу ... без чьей-либо помощи
>> OS>> Определись четко.
>> E> Я иду сам и не прошу мне помогать! Есть письма, которые помогают
>> E> мне идти, понимать, но даже если их
>> E> не будет, я продолжу идти!
>> E> Вопрос: Почему тебя интересует все это про меня ?
>>
>> <...>
>>
>> OS>> Еще раз: не нужно - не пиши.
>> OS>> Если не нужен ответ, хотя бы в форме моральной поддержки (как ответы
>> OS>> на письма Белки о страхе)- НЕ ПИШИ.
>> E> Не согласен! Это Школа! Белка (привет, Белка) рассказала о страхе, я
AO> что - то взял для
>> E> себя, что - то понял, это помогло мне! А если б она не написала...???
>> ----------
>>
>> И вот, Андрей, я читаю это конкретное письмо. И мне оно "говорит" о
>> том, что написавший это EXCITER либо не понял вопроса, либо не честен,
>> либо очень ленив...
>> Короче, мне "видится" чужое неправильное действие.
>> "Неправильное" - в данном случае не способствующее увеличению
>> понимания того, кто прочтет архивы за этот месяц.
>>
>> Я могу это проигнорировать. То есть согласиться с тем, чтобы EXCITER
>> продолжал в том же духе.
>> Я могу каким-то способом "притормозить" EXCITER'a
>> - я не знаю как это сделать сейчас.
>> Что-либо объяснить мне не удается.
>> Не получается просто.
>> EXCITER меня не "слышит", вероятно.
>> Может есть что-то еще...
>>
>> Что же правильно по-твоему Андрей?

AO> Не бывает "правильных" или "неправильных" поступков...

AO> Все зависит от поставленных целей,проведенных границ и точек рассмотрения..
AO> Отмечу.что очень важно "не менять свои цели,границы и точки"
AO> от "принятия решения" до "окончания действия"...

AO> В "окончание действия" входит и
AO> этап "подведение итогов и рассмотрение результатов"..
AO> Т.е. рассматривать результат действия нужно
AO> ИМЕННО в ТЕХ ЖЕ границах,целях.точках зрения,
AO> в которых принималось решение именно так действовать..

AO> "неправильным" может быть только изменение границ,целей,
AO> точек зрения до окончания действия и подведения итогов...

AO> По русски это : Не меняй коней на переправе".

>> Применительно к конкретному письму,
>> что следует делать?

AO> Все зависит от того,что ты хочешь.

AO> Экситер - он, его наличие - это не хорошо и не плохо....
AO> Любую ситуацию можно использовать как "учебную"...
AO> Границы проводятся для "перераспределения энергии личного потока
AO> сознания"...
AO> Все зависит от цели.
AO> Конкретной.

AO> Если ты считаешь,что уровень "упайности" школы позволяет использовать
AO> Экситера для тренировки учеников - оставь его....
AO> Его наличие тогда будет полезно для школьников
AO> и тренировки "устойчивости к спаму".
AO> Это - достойное решение...

AO> Если ты считаешь.что тебе нужно проработать мышцы
AO> как "помошнику преподавателя" -
AO> или ты "охраняешь не продвинутых от дурного влияния"
AO> то не "обьясняй" ничего,если он не слышит -
AO> - а просто скомандуй
AO> - "Эксайтер - в коридор на месяц!".
AO> (Когда Клейн назначал "помошников преподавателя" -
AO> - от написал "и почаще выгоняйте Эксайтера в коридор..".
AO> По - моему ты тоже в списке был...)
AO> Это тоже достойное решение...


AO> Или.если ты хочешь повысить только свой личный уровень
AO> "упайности" - "устойчивости к спаму" -
AO> - не видь Эксайтера - совсем.
AO> Строй свой мир...
AO> Ищи и создавай свою любовь и знание...
AO> Остальные - подтянутся..


AO> Если ты хочешь что-то "обьяснить" Эксайтеру -
AO> - спроси у него,нужны ли ему твои "обьяснения" и "твое понимание".
AO> Я его спрашивал - мне он ответил,что ему "все понятно"...
AO> И я не буду уже ничего ему обьяснять насильно...
AO> Научит его - ситуация сама...
AO> И тогда ему самому придется "искать ответы"..
AO> А стрельбой,
AO> без ОСОЗНАННОГО согласия с другой стороны
AO> - ничего не добьешься.

AO> Только если "поносится" и "пострелять" в кайф - это да...
AO> Не более.

AO> Это тоже - достойное выражение себя..
AO> И это можно тоже делать.
AO> Но без страха и злобы.

AO> Это - я про танки.
AO> Танки - это от страха...
AO> Я там написал - "стрелял от жадности за танк - недавно покрасил"..

>> И второй вопрос: В связи с твоим письмом о танках.
>> Как ты видишь себе школу?
>> В смысле, как ты представляешь себе школу-без-танков?

AO> Совсем без "танков" я не могу представить школу...
AO> Ведь всегда приходят новенькие,и - этой энергии не избежать...
AO> (такой оценки событий - чувства страха).

AO> Танки - это проявление "неосознаваемой энергия страха
AO> соревновательного кто-кого активного действия"...
AO> Не более.
AO> Соревноваться можно и нужно...
AO> Но - радостно...
AO> А танки -это "соревнование без смеха"...
AO> Надо просто это знать...

AO> В этом отношении меня всегда Валера выручал...
AO> В его отношении к конфликтующим сторонам
AO> очень много любви было и юмора...

AO> В смысле,я за конфликты,за соперничество...
AO> Но использовать конфликт для проявления злобы..мне не нравится..
AO> Хотя иногда - сам срываюсь в "сон войны"......
AO> Но ведь любой конфликт можно использовать для проявления любви...
AO> Это и есть - "источниковость.."
AO> А танки - это "автоматическая реакция".

AO> Могу поделится,как я бы "думал" в этой ситуации на данный момент:
AO> (для проявления независимой моей источниковости )

AO> Когда что-то происходит -
AO> - надо всегда понимать,что все происходит только из того,
AO> что ты когда-то хотел именно этой ситуации....
AO> Ты сам это себе создал...
AO> Ты хотел этого...
AO> И найти то,что ты хотел прочувствовать в ней...
AO> И - "получить свой кайф"..
AO> Т.е . прожить ее..
AO> Найти.что ты любишь в данный момент делать,чувствовать...
AO> И - чувствовать,делать и думать это...
AO> И делать это из-за "любви"...
AO> А - не "по необходимости"..

AO> Т.е выбирать исходя не из того,что правильно,
AO> нужно - а из того,чего ты больше любишь...
AO> Необходимость,правильность,оценка - это "внешние факторы"..
AO> А "любовь" - это "внутренний фактор".
AO> Это "творческий поток энергии изнутри - наружу"...
AO> и - в этом случае - ты "творец","создатель"...
AO> А - не "реагирующий на необходимость" механизм...
AO> Ну,в общем - повышение "источниковости"...

AO> Например Сергей ,по-моему.
AO> так любил "постреляться" с Эксайтером,
AO> что забыл про свою возможность "прямого изгнания Эксайтера в коридор"..
AO> И меня очень удивило,когда он спрашивал про "Реад Онли для Эксайтера" у
AO> Лотоса...
AO> Ведь Клейн прямо говорил про это в школе...

>> В чем конкретные отличия от того, что есть сейчас?

AO> Не могу "сформулировать,т.к. в этих границах -
AO> - не ставил для себя вопроса..
AO> Если захочешь ответа - нужно немного "согласовать" границы и цели.
AO> - и я готов ответить..
AO> А сейчас для меня этот вопрос пока "не существует".

AO> Дрей.
AO> http://www.flox2.narod.ru/


>> ПРивет!
>> Петров



-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002