Re: танки_для_Дрея

Я сделаю то, чего не сделал Дрей.

> Привет всем!
> ПРивет, Андрей!
> Хочу тебя спросить. За танки.
>
> Вот скажи, что мне нужно делать когда я читаю письма из конференции и
> "вижу", например, что EXCITER (здравствуй, EXCITER) на четкий вопрос
> льет ведрами воду, сдвигает границы, противоречит себе(см. ниже)...
> То есть это у меня складывется такое устойчивое впечатление.

Это всего лишь проблема совмещения "несовместимого".
противоположностей, как выражения целого.

поясню твой пример:

> ПРимер:
> ----------
> Письмо EXCITER'a от 21.08.02 0:45

Тут Эксайтер говорит о том, что не может принять "ответы" (т.е. поучения) на
вопросы, которых у него пока нет, или уже нет.
знаешь, есть такое: "не просят - не лезь" :)

путанница возникает потому, что те, кто пытается его "наставить на путь
истинный" цепляются к мелким внешним проявлениям и не видят "всего
человека", а он проявляется несколько нетипично для "школы".
и вот они "видят" несуществующий вопрос, иллюзию.. и "бьют" в воздух.
самое смешное, что вина за промах сваливается на Эксайтера в данном случае
:)
полная безответственность.
абсолютное лажание.

> <...>

Тут по моему было поставлено совершенно дурацкое требование - не писать
никогда "просто так"... ну как это делает Смайл например иногда. (или в
данном случае сделала Белка).
Он это увидел и понятно не согласился.

Петров.. я тебя совершенно не понимаю - в чем проблема?

(да злой я, злой, Петя... ;)

--
Vore

> [...]
> продолжал в том же духе.
> Я могу каким-то способом "притормозить" EXCITER'a - я не знаю как это
> сделать сейчас. Что-либо объяснить мне не удается. Не получается
> просто. EXCITER меня не "слышит", вероятно.
> Может есть что-то еще...
>
> Что же правильно по-твоему Андрей? Применительно к конкретному
> письму, что следует делать?
>
> И второй вопрос: В связи с твоим письмом о танках. Как ты видишь себе
> школу? В смысле, как ты представляешь себе школу-без-танков?
> В чем конкретные отличия от того, что есть сейчас?

"учительствованием" -