Re: Мания__развитиС

Привет Антон !

> [...]
>какие-нибудь мрачные думы. :))) Ну и пришла мне сегодня утром мысль
>такая - а что, если себя не гнобить все время - "мол, типа, лох ты и
>непросветленный, че с тебя взять", а уделить внимания своим чувствам -
>больше, чем обычно. Выразилось это в том, что я решил не думать
>некоторые мысли, правильные по содержанию, но которые угнетают меня (я
>не разбирался почему, потому что это угнетает меня тоже :))). Утро
>стало приятней и спокойней. Наверное, это довольно примитивно... :))
>Просто я в этом направлении никогда не копал, поэтому мне хотелось бы

я руководствуюсь вот такими напутствиями :
1) "Не думание (не зацикливание) негативных мыслей которые тянут вниз (или утяжеляют)" - это приблизительно смысл , сказал Клейн.
2) "Выбирай путь с сердцем" - это Хуан Матус.
По 2 пункту (как я понял):
У Клейна читал какие-то "заповеди" (или правила) , не помню , но что-то типа
* Не критикуй никогда никого ни в какой форме
* Занимайся спортом ... итд
Так вот , я бросил курить , начал бегать по утрам (пробегал недели 3), но потом стал замечать , что вечером(уже ВЕЧЕРОМ) появляются мысли типа "вот <матом>, завтра с утра опять бежать..." - подумал , и забросил это дело НА ХРЕН , а вывод сделал такой - заниматься спортом все равно надо , но заниматься тем , к чему душа лежит (ищи путь с сердцем) . Теперь просто перестал пользоваться лифтом (живу на 9 эт.) , и коплю на велосипед :))))
В общем способов что-то сделать куча (18 000), найди тот , который тебе нравится , и не делай ничего с напряго (негативными эмоциями) - лучше не делай вообще.
А по поводу оценивания последствий - попробуй их просто ПРИНЯТЬ (это-же ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за принятое решение) - пусть даже последствия хреновые, - отсутствие результата тоже результат !

Удачи !!!
леша.
:)))))
PS : про "примитивно" - у меня тоже было (и даже сейчас по моему осталось) - не грузись :)))))