Туннели_реальности_и_их_практические_приложения

Здравствуйте, Ребята !
Хочу поделиться прорубом.
Частенько бывает такая штука, как настроение заманивает человека по имени
саша(меня) в туннель реальности, и направляет его действия в каком то
определенном ключе. Чаще всего - это безразмерная грусть по чему то или от
чего то. После письма Антона Саламатина (Хай, вуду пипл !), я начал
наблюдать за этим процессом. Управлять я им не научился, но само осознание
того, что я нахожусь в нем - мгновенно вытаскивает из этого состояния во
внутрь - и начинаешь его воспринимать более обьективно, что-ли. Типа как уже
без эмоций и личной составляющей, будто кто-то другой это делает. И вот
сейчас у меня такое состояние, что голова мыслит отдельно, а пальцы набивают
письмо отдельно, будто кто-то другой под диктовку......... Типа как бы я
ситуации иноггда начал воспринимать со стороны как бы смотря.....