Re: Линии..._попытка_создать_объем...

Hello Morozov,

[skip]

MNN> 3 час ночи пару недель назад. На меня накатывается волна ужаса, просто
MNN> животного, непонятного, холодного... Я не знаю что делать, в голове
MNN> перестает что-либо работать... на стене - икона божьей матери (кто был
MNN> - видел), поворачиваюсь лицом, начинаю креститься (чего раньше ни разу
MNN> в жизни не делал), с каждым знамением меня как из ведра ледяной водой
MNN> окатывает страх настолько сильный, что все тело трясет. Не помогает!
MNN> Подхожу, встаю на колени, целую...
MNN> Постепенно отпускает...
MNN> Мысль, что это ко мне приходили - сменяется мыслью, что к
> [...]

У меня однажды такое было.. может год назад... приснилось что-то
такое, что я вскочила, вся в липком поту, реву... а что там снилось -
не могу вспомнить....
На следующую ночь ко мне пришел кот (и спал у меня еще 3 или 4 ночи)
Он приходит редко ко мне ночевать, но всегда в нужный момент..

А через день после того сна было другое проишествие - я заходила в
метро (была большая толпа) и меня кто-то усиленно толкал сзади.. Я,
естественно :-)) упиралась, дабы меня не опрокинули на спину впереди
идущего, но не более :-)) И тут этот мужик, который толкался,
наклоняется к моему уху и начинает говорить мне гадости - типа ты еще
поупирайся и получиш по голове (и обзывал меня там всячески)...
Я тихо охреневаю от такой наглости, моментально срабатывает защитный
рефлекс :-)) я поворачиваю голову и тихо, но с угрозой :-)) говорю:
"Что такое?" :-)) Мужик сразу начинает отнекиваться, типа, "не от
меня, не от меня (получишь)" и быстренько исчезает в толпе :-)

Вывод для себя я сделала вот какой - все это происходило в период
очередной депрессии и явного энергетического дисбаланса. Это было
своего рода "нападение". От первого меня оградил кот (как бы ни
удивительно это звучало), а со вторым я справилась сама.

Цель всего этого я не знаю, было ли это "нападение" с добрыми
намерениеми (встряхнуть меня) или с дурными - тоже не поняла...

А я таки встряхнулась :-)) И депрессия отступила нафик :-))

PS
А вот теперь я вспомнила Кастанеду.. Дон Хуан его тоже много раз
"пугал"... и в этом был большой смысл - и научиться перебарывать
страх, и научиться эффективно действовать в момент столкновения...
а еще была такая фишка - организм может реализовать свои поистине
фантастические способности только в момент сильнейшего потрясения..
Типа - перепрыгнуть 3-5 метровую стену или ров метров 20... о таких
случайх пишут иногда...

Так что ты подумай - мож в том страхе был такой смысл, который ты
сразу и не углядел :-)))

--
Best regards,
Vassanta