закрытие_темы

Василий, приветствую!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 27 Aug 2002
13:13:36 +0930:

ВС> Привет всем!

ВС> Точно - про всех нас!

Примкнул. :)))))))

ВС> Слова "мы" и "люди" употреблены правильно, по-конусному.

Здесь оставлю тебе определять конусность, а так же то, вижу ли я правильно
эту самую конусность или нет.

ВС> Можно их заменить на "я" и "наше" на "моЈ", но смысл не изменится.

В данном конкретном случае (границы):
Смысл "нужно быть более открытым миру" - не изменится.
А смысл "давайте-ка все дружно вылазить из танков, а то я уже вижу, что мы в
танках, но мне одному вылазить страшно" сменится на "всЈ, я устал от этих
танков - я вылезаю, и будь что будет; хоть расстреляйте - не залезу
обратно". Возможно, это всего лишь моЈ искажЈнное видение. Однако,
по-другому я пока не вижу.

ВС> Сергей, тем, что ты просишь себя отграничить от этих "мы", ты не
ВС> достигаешь бОльшего понимания того, о чем писал Андрей.

Возможно, ты видишь более круто, какого понимания я достиг, и какого мог бы.
От себя же скажу, что для меня выбрасывание на помойку и топтание ногами
хорошего инструмента ничем не отличается от постоянного пользования только
этим инструментом. И то и другое - глупость. Импульс "вот, уроды, позалазили
в танки и фигачат" нужен (и мне в первую очередь) для того, чтобы уйти от
крайности "пользоваться только одним инструментом" и увидеть, что что-то
есть ещЈ. Но не для того, чтобы всем повыкидывать инструмент, топтать его
ногами, проклинать и показывать с насмешкой пальцем на того, кто его ещЈ не
выкинул.
Я не вижу толка в смене одной доски на другую. Я не собираюсь выкидывать
хороший инструмент. Я не считаю заявление: "да ты в танке!!" - чем-то плохим
для себя. Я умею без танка (пока, правда, хуже). Пользоваться танком или
нет - это мой выбор - в каждой конкретной ситуации.

ВС> Вася Съюга

Привет, Василий!
Сергей.

ЗЫ Вроде бы я чЈтко про себя всЈ здесь высказал, посему: настоящим письмом
тему "танки" со своей стороны закрываю.