Re: Fwd: Re: Привет_:)

Привет, FlyHippo!
Ты мне второй раз помогаешь! Благодарю тебя!
Первый-письмо про ответственность-на себя.(1 августа)
Попала тут в историю, обвинять(про себя,конечно
бурчала) начала кого-то. А тут ты :) Ну,думаю, сама
ведь влипла,предупреждали, и легко так стало сразу!
И все ворчалки превратились в принималки :)

===8<==============Original message
text===============
Хааааарашо! ;)))) Кажется, понял
оставшейся после прочтения
существует _алгоритма_
неправильно, что надо делать, а
> что
является ли действие
> или
бесполезной и т.д.)

FlyHyppoчко, подскажи - как это самое определить???
Или что(кроме сутры) почитать,пожалуйста!

мысль "Делай что должен -
есть то, что ты
> вкладывал в

смысл. Если я считаю
(здесь, сейчас) -- правильно,
с "а чего я этим
> добьюсь",
лень", и прочая, и прочая,
было (и чего не было) в
вопрос "что делать дальше" (с
виноват" я уже вроде
> разобрался).
нельзя не сделать!) именно
Если всЈ делать
> искренне,
правильный,и стратегичность
хорошо ;)

фиксировать понимание в
> каких-то
осознания" -- просто
mailto:flyhippo@flyhippo.org

Ух ты, молодец! Спасибо тебе, что поделился! И
Клейну, что поделил!!!
А как определить, ЧТО надо сейчас сделать?
Извините!(произносится в нос)(с)-СлонЈнок
Целую!
Ника

поводу "останова
(ксати -- а быть