Как_можно_замечать_или_к_вопросу_о_знаках

Привет, добродушные :)))
(один из вариантов трактовки слова "добродушный" - это человек, который
настолько полон добром (привет, Петров), что оно его аж душит! :))

Некоторое время назад я вернулся в родной город из неимоверно длительной
командировки.
Как выяснилось, проблема с дорогами стояла с жутким видом и грозным
оскалом.... Да - разбитые дороги в центре города.
Многочисленные аборигены не имели ни малейшей надежды на исправление сего
положения, ибо выборы в нашем славном городе будут нескоро (все знали, что
преддверие выборов - это активнейший ремонт дорожного покрытия, так что
именно это действо обычно сулило поправлению ситуации).... Никто не верил и
не ждал.
А меня почему-то не убедило грустно-закисшее настроение всеобщее и я
выступал с "дикими" идеями насчЈт того, что надо блин, как-то внутренне
стремиться и быть уверенным в том, что дороги таки поправят. Что нельзя
(хотя бы внутри себя) смиряться с таким положением вещей! И вот я не
смирялся....
Не знаю что случилось и у кого там как мозги повернулись, но !! дороги стали
ремонтировать !! Григорий Копанев не даст соврать - ремонтируют, черти!!!
Причем жутко разбитую всю в колдобинах дорожку до моей работы - тоже
поправили - теперь там асфальтик!!
Можно, конечно, заявлять. что это совпадение и проч... Но!! Я то знаю, что
это - не так!! Не совпадение!!
Более того.
Пример ?2... Каждый день я езжу мимо железнодорожного полотна, ведущего к
центральному железнодорожному вокзалу города...
Обочина насыпи засыпана пластиковыми бутылками, пакетами и прочей
бижутерий... Вид этого негодяйства не радовал глаз.... В голове стали
роиться мысли о необходимости созыва субботника среди товарищей и друзей с
целью убрать эти жутки "останки человеческой жизнедеятельности"...... Не
успела идея сформироваться и вылиться в гринписовскую акцию - кто-то хитрый
и большой (толпа солдат из соседней части) - убрала все бутылки и прочий
мусор...... Удивительно? Удивительно!
То, что подобные события - знаки - я не сомневаюсь....
Трактовки этих знаков у меня пока что неоднозначные.... Вот -
определяюсь....

Так что - что-то хорошее происходит!

Пускай вокруг вас оно происходит!

Лассо