Re: Как_можно_замечать_или_к_вопросу о знаках

Привет, Лассо!!

Я мне кажется это не знаки, а просто твои мысли с Любовью. Это я так по себе думаю. :-)))
Кто живет в Израиле - пусть приезжает ко мне в гости с Холон. И посмотрят насколько это стал зелЈнный и красивый город!!!
Я живу в нем 9 лет. Но я так его Люблю!!! И с каждым днЈм он становится всЈ красивее!! Наш мэр переделывает все дороги. Многие места, которые раньше были пустырями - он превратил в парки: китайский, сказочный, чудовищ (но добрых)... :-)))

Если я иду по дорожке к дому и думаю: "да заросла дорожка, проходить стало неудобно...". Иду там сново через паре дней - подстригли. А когда просто возмущалась:"и почему бы им не подстричь кусты" - ничего не происходило...

И таких примеров могу ещЈ много привести... :-)))

Любви вам всем!!!!
Ольга.