Еще_о_танках

Привет всем! Привет, Дрей!
Долго же до меня доходят некоторые вещи... Нет, не так - некоторые
вещи мое сознание отфильтровывает, не замечает=вешает ярлыки,
пропуская живое, причем весьма живое. То, что надо сейчас. В общем,
перечитал я письма Дрея за последнее время (спасибо, Алан, обратил
внимание) - ну ведь толковые же вещи говорит Андрей! Ну нельзя же все
время в танке контроля сидеть. Но и не сидеть нельзя! Времени-то мало,
и вообще, по многим причинам, которые я больше чувствую, чем знаю на
опыте - нельзя расслабляться! И напрягаться нельзя! Ну, блин, елы-палы
- приехали... Я, вообще-то, расслабляться не умею больше, чем не
напрягаться, но из-за этого - перекос, все потуги - впустую,
получается мало что и все как-то очень кисло по жизни. Короче! У кого
есть рецепты (Дрей, спасибо, твои работают) - отзовись!
Привет вам всем!
Антон.