Re: Как_можно_замечать_или_к_вопросу о знаках

Hello Olga,

Попытаюсь :-)))

OM> Привет, Vassanta !

OM> Мне как раз в этом твоя помощь требуется! К нам сюда в Израиль кто
OM> может свои мысли добрые подбросьте! А то одна не справляюсь... :-))

OM> Ольга.
OM> /////////////////

~L>> Привет, добродушные :)))
~L>> (один из вариантов трактовки слова "добродушный" - это
OM> ~человек, который
~L>> настолько полон добром (привет, Петров), что оно его аж душит! :))
OM> ~
~L>> Некоторое время назад я вернулся в родной город из
OM> ~неимоверно длительной
~L>> командировки.
~L>> Как выяснилось, проблема с дорогами стояла с жутким видом и грозным
~L>> оскалом.... Да - разбитые дороги в центре города.
~L>> Многочисленные аборигены не имели ни малейшей надежды на
OM> ~исправление сего
~L>> положения, ибо выборы в нашем славном городе будут нескоро
OM> ~(все знали, что
~L>> преддверие выборов - это активнейший ремонт дорожного
OM> ~покрытия, так что
~L>> именно это действо обычно сулило поправлению ситуации)....
OM> ~Никто не верил и
~L>> не ждал.
~L>> А меня почему-то не убедило грустно-закисшее настроение всеобщее и я
~L>> выступал с "дикими" идеями насчЈт того, что надо блин,
OM> ~как-то внутренне
~L>> стремиться и быть уверенным в том, что дороги таки
OM> ~поправят. Что нельзя
~L>> (хотя бы внутри себя) смиряться с таким положением вещей! И вот я не
~L>> смирялся....
~L>> Не знаю что случилось и у кого там как мозги повернулись,
OM> ~но !! дороги стали
~L>> ремонтировать !! Григорий Копанев не даст соврать -
OM> ~ремонтируют, черти!!!
~L>> Причем жутко разбитую всю в колдобинах дорожку до моей работы - тоже
~L>> поправили - теперь там асфальтик!!
~L>> Можно, конечно, заявлять. что это совпадение и проч... Но!!
OM> ~Я то знаю, что
~L>> это - не так!! Не совпадение!!
~L>> Более того.
~L>> Пример ?2... Каждый день я езжу мимо железнодорожного
OM> ~полотна, ведущего к
~L>> центральному железнодорожному вокзалу города...
~L>> Обочина насыпи засыпана пластиковыми бутылками, пакетами и прочей
~L>> бижутерий... Вид этого негодяйства не радовал глаз.... В
OM> ~голове стали
~L>> роиться мысли о необходимости созыва субботника среди
OM> ~товарищей и друзей с
~L>> целью убрать эти жутки "останки человеческой
OM> ~жизнедеятельности"...... Не
~L>> успела идея сформироваться и вылиться в гринписовскую акцию
OM> ~- кто-то хитрый
~L>> и большой (толпа солдат из соседней части) - убрала все
OM> ~бутылки и прочий
~L>> мусор...... Удивительно? Удивительно!
~L>> То, что подобные события - знаки - я не сомневаюсь....
~L>> Трактовки этих знаков у меня пока что неоднозначные.... Вот -
~L>> определяюсь....
OM> ~
~L>> Так что - что-то хорошее происходит!
~L>> Пускай вокруг вас оно происходит!
~L>> Лассо

--
Best regards,