Re: Новость

Я не хочу делать себя мужчиной. Не хочу.

Вот смотри. Ты во мне не испытываешь необходимости, а я в тебе - да.
Как мне из этого выкручиваться?

Если я начинаю делать что-то, чтобы специально тебе понравиться и
привлечь твое внимание. То это очень противно. ОЧЕНЬ. И кроме того,
внимание все равно привлекается не ко мне, а к той какой-то роли,
которая была для этого сделана. Поэтому - смысла никакого.

Фактически, мне остается только ждать. Сидеть и ждать, пока ты, может
быть, решишь обратить на меня внимание. Зная, что ты может и никогда
этого не решишь.
Ты - можешь без этого обойтись.
Я - нет.

Ксан мне сказал вчера: "Ну я же могу увидеть, что я тебе нужен, и
действовать исходя из этого". - "А для тебя это достаточная причина?
Что ты мне нужен?" - "Да". - "А если ты этого не видишь?"
- "Ну, тогда ж**а".

Или, если ты думаешь, что это тебе должно захотеться как-то уделять
мне внимание. Исходишь только из своих желаний. То для меня - тоже
здесь тупик.
Понимаешь? Я не могу обойтись без твоего внимания, поддержки, и т.д.,
но для меня нет никакого способа это получить, кроме как дождаться,
пока ты сам решишь мне это дать.

Вот из этого я выхода не вижу.

Смайл