Re: типа, отчЈт...

D> СПАСИБО, Аэр!

Да. Тебе тоже спасибо. А то я грешным делом думал что только меня так
плющит ;))))) Тащит... ;))))

> [...]
D> .
D> Может, это ничего не изменит и не даст. Наплевать.
D> Просто нужно это делать.

D> P.S. Это я такой умный недавно стал. Жил себе тихонько,
D> старался не делать гадостей, да чтоб не обидеть кого. Телевизор
D> по вечерам смотрел!!! Пиво пил. Думал, нормально все.Так
D> депрессуха там иногда, тоска... А у кого не бывает?
D> А потом случился день. А за ним - ночь. А там -еще и
D> еще... Две недели наслаждений, короче. И обнаружил я себя в такой
D> заднице, на краю такой ямки, что офигел и застыл.
D> Думал даже того, ну, в общем, закончить все это дело:((((((((

А меня в своЈ время задолбало - либо кончить, либо перестать об этом
думать - типа перевести понимание в действие;))) И перестал... А тут
случилось так, что опять попЈрла депресса... И блин... Вот, вроде
начинать заново...

D> А потом меня как током трахнуло. Это же мне мои достижения
D> показали.Или - сам себе показал.И вся моя жизнь - она вот
D> сюда ведет. СТРАА-АШНО!

Да... Блин. Именно - самый главный тормоз - это страх, на какой-то
момент... Только затянувшийся момент какой-то ;))

D> Хотел Клейну письмо написать - комп из рук валится. Не
D> могу двух строчек связать. Да и в Кунгуре все были. А у меня
D> тут свой, блин, семинар.
D> Ну вот тут я и понял, что все придется самому делать.
D> Кончилась халява.

Да... 2500 лет была, и кончилась... Хотя, Будда говорил, что через 500
лет после него кончится ;))))

D> И - начал выползать из-под развалин. Сейчас какой-то
D> лучик виднеется. Но может это - огонь болотный.

Это я рядом блуждаю... С фонариком... В третьем глазу;))))
Подключайся! ;))))))

D> Только я все равно ползу. И что-то мне кажется, что
D> кончились мои шансы, простили меня наверху уже 76 раз. А
D> это - 77ой, последний.

Маловато ты себе прощений насчитал ;)))) Я тут копанул, ненароком, по
обломам, в жизнь, и раскопал такого... Да... Давно надо было начать
понимать и действовать, или не прекращать... ;))))

D> Вот так я и понял то, что в начале письма написано.
D> Кстати, хэлпы мне тоже заново перечитывать придется.
D> Видно - карма такой:)
D> И - спасибо всем. Догадываюсь, где бы я сейчас
D> был - без школы:(
D> Я тоже буду болото утаптывать. Видно, бегемоты
D> для этого и нужны;)))

Солдат всегда здоров,
Солдат всегда готов...

;))))