Re: проект Межрегиональный эзотерический ресурс

Привет!

К> Клейн! Ты прости, что я ругаюсь, но я обосралась с проектом ЭзоСеть!

Стоп-стоп-стоп. :))) Ничего ты не обо... лажалась. :))

К> Может, кто-нибудь все таки откликнется, но по-моему, это очень
К> маловероятно. Клейн! Как же исправить положение? Хороший же проект! А
К> я с ним так...

Откликнутся! Пусть он пока тянется в таком добровольческом режиме.
1. Регулярно напоминай всем (раз в неделю), что если кто куда ходит,
как в реале, так и в интернет, чтоб присылали контактную информацию.
2. Прошерсти:
- гостевую книгу ПИ;
- Доску объявлений ПИ;
- гостевую книгу ДзенРу;
- Доску объявлений ДзенРу;
- Рейтинг Эзотерическиз Ресурсов на ДзенРу.
3. Магия: начни активно сама искать везде информацию, нужную для
проекта - твое излучение тогда зажжет активность еще нескольких
человек, а еще большее количество будет тебе помогать в режиме "ну
как-то".
4. Создай группу (постоянную команду), которая регулярно, как и ты,
будет заниматься подтягиванием информации, нужной для проекта.
5. Регулярно (раз в неделю) публикуй подробный отчеты в Школе о
состоянии дел по проекту.

Привет!
Клейн.

//////

Вы писали 4 августа 2003 г., 12:34:44:

> [...]

К> я с ним так...

К> Катя,
К> постоянно, глупо и наивно стремящаяся обогнать собственное развитие!!

л> /////