Re: Урал:_отчет

K> Клейн -- ты мой супергерой. :} Спасибо.

Спасибо, Ксан. :))))

K> А дальше нужно увидеть, что невозможно сделать так, чтобы
K> "кирпичи на стройке не падали никогда и никуда", т.е. переходить в тот
K> слой когда не паришься. А когда не паришься -- все получается
K> естественно. Я как это понял, сразу же стал проще.

Я - то ли на Урале, то ли чуть раньше - так сказал: "Будь проще, и к
тебе потянутся не только люди, но и боги".

K> Так вот, о переживаниях. Эта борьба с собой за улучшение себя же --
K> это исправление самых грубых ошибок. Оно эффективно до определенного
K> уровня.

Да. До семинара актуальной была зона "отлавливать свои недостатки!".
После семинара актуальной стала зона "развивать текучесть и
безмятежность!".

Если подробнее, то:
До семинара актуальной была зона "отлавливать свои недостатки!
(развивая текучесть и безмятежность). После семинара актуальной стала
зона "развивать текучесть и безмятежность! (даже отлавливая свои
недостатки)".

Привет!
Клейн.

////////