Re: ЭЗОсеть

SZ> Катя,

SZ> готов заполлнять ЭЗОсеть по г.Смоленску. Давай подробности.

О, спасибо, Симбад! :))

Задача такая:

1. Найти в Смоленске образования, занимающиеся полезной в смысле
развития человека деятельностью. Вот примерный список категорий таких
образований:

Центры личностного развития
Семинары, лекции, занятия, курсы
- психология
- фэн-шуй
- рейки
- цигун
Восточные единоборства (секции, ассоциации)
Религиозные общины, центры
Интернет-ресурсы
Магазины
Клубы
Кафе
Турфирмы
- отдых для молодежи и детей
- отдых с обучением
- эзотерический туризм
- экстремальный туризм
Ролевые игры
Фэн-клубы
Фестивали, конгрессы, выставки
Редакции газет, журналов, альманахов

2. Встретиться со всеми этими людьми, рассказать о проекте (через
день-два я дам ссылку на сайт, чтобы было яснее, что это такое),
предложить сотрудничество, объяснить, как публиковать у нас новости.

3. Пересылать мне на адрес esonet@mail.ru информацию о тех, кто
заинтересовался. Это: название, описание (чем занимаются, изюминки -
чем уникальны, может быть), контактная информация (адреса, телефоны,
e-mail).

4. Если у них нет Интернет, взять на себя обязанность связываться (по
телефону или лично) с ними раз в неделю, узнавать новости и пересылать
их на адрес esonet_news@mail.ru

ПРИМЕЧАНИЯ.

1. Если у тебя есть уже какие-то контакты, например, ты ушу
занимаешься или семинары посещаешь полезные, то их давай в первую
очередь как проверенные :))).

2. За количеством гнаться не нужно. Давай ссылки на тех, кто
понравился и показался действительно полезным.

Если есть вопросы или предложения, давай.

Привет, Симбад! :)))

Катя
///////