Re: тфремж Оегфеъкрпвныпэл шярж ерический ресу рс

Привет!

К> Дискотеки мы пока в каталог не включаем.

Сделайте, пожалуйста, раздел "Разное" и включайте туда все: дискотеки
и прочее, что не лезет в ваши разделы. Потом вдруг выяснится, что
столько, например, массажистов ушей накопилось в "Разном", что пора
делать отдельный большой раздел "Массаж ушей". Так и будете
продвигаться, развивать сайт, отражая актуальные требования развития
духовного времени и пространства, а не подпиливая действительность под
свои жесткие конструкции-каталоги, отрезая передовые уникальные вещи
типа "дискотек для Искателей", которых пока 2 в России и которые есть
самое современное средство - причем, развивающееся как тенденция -
досугового общения Искателей. Вы передовые или кто? Вы текучие и
безмятежные или "строго по полкам"? Вы скучные или веселые? Вы
менеджеры или архивариусы?

"Угу, только нужен адрес", "дискотеки мы пока в каталог не включаем" -
это так менеджеры разговаривают со своими добровольными помощниками?
Это так они "поджигают" среду своей магией активности и веселости? Это
так они становятся душой коллектива и высекают искру желания
участвовать в их деле, добровольчески помогать им?

Катя, хулигань больше, не будь занудой - это же главное качество
менеджера, блин!

Привет!
Клейн.

/////