: ЭЗОСеть vs ТС-ИнфоСеть

Привет, Аня!

AV> Список должностей разработаем и пришлем на утверждение :)))

Это я писал к тому, что менеджер сам должен развешивать "красные
флажки" (проводить границы) - названия, должности, распорядки, правила
и прочее. Но сам не забывает о том, что это всего лишь "красные
флажки", которые он употребляет для деления (структурирования)
пространства. Не прирастает к одежке. Движется внутри флажков
осознанно, т.е. не забывая что это всего лишь "флажки" - всего лишь
язык, на котором он разговаривает со средой, чтобы быть понятым.

Привет! :))))
Клейн.

//////