Re: Эзо-ресурсы

Катя!

Предлагаю: вместо надписи "ЭZО-ресурсы города" сделать надпись
"ЭZО-ресурсы Вашего города".

Аргументы:
1. Если Лена не нашла легко эту функцию, то другие, менее продвинутые
пользователи, и подавно не найдут.
2. Из надписи "ЭZО-ресурсы Вашего города" для пользователя следует -
"Тыкай сюда!" А как только тыкнул, так и видит, что там и другие все
города.

Было бы еще хорошо, конечно, сделать надпись-инструкцию мелким
шрифтом: "Выбери город и кликни на нужный раздел каталога".

Привет!
Клейн.

//////

Вы писали 5 августа 2003 г., 12:56:54:

e>> Привет, Катя! :)

К> Привет, Лена! :))

e>> Мне кажется на сайт стоит добавить список по городам (по алфавиту):
e>> ***
e>> Киев
e>> Москва
e>> Новосибирск
e>> ***
e>> Чтоб можно было не только по категориям искать (откуда чел вообще знает
e>> чтО именно ему надо), а искать именно эзо-ресурсы в сВОем городе. Понимашь?
e>> Если это добавить - будет супер.

К> Это есть :))
К> Слева - выбор "Эзоресурсы города:".
К> Щелкаешь, выпадает список, выбираешь нужный город и видишь ресурсы
К> именно этого города.

e>> И еще:
e>> таблица:
e>> Ресурс О чем? (Нужно добавить графу:)
e>> ГДЕ?

К> Я думала об этом, но не сделала, потому что это занимает много места.
К> А так можно щелкнуть по названию, появится страничка со всей
К> необходимой информацией: web-page, адрес, телефон и т.д.

e>> цигун восточная... город, адрес, телефон,
e>> web.page (если есть)

К> Катя
л> /////

e>> А бЕз этого - структура как у других сайтов. Заходишь на какой-нибудь
e>> фен-шуй, и начинаешь шарить, где же у них тут адреса, телефоны центра в
e>> Н-ске.

e>> Елена.

л> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/