Re: Эзо-ресурсы_Товарищи!

Товарищи!

Заходите сами на сайты, выбирайте там контактную информацию:
- адрес;
- телефоны;
- часы работы;
- как проехать;
- прочее
- можно даже краткое описание в 4-5 строк

и присылайте Кате.

Нам нужна - концептуально - не страница ссылок, а каталог, содержащий
краткую, но подробную, информацию по каждой группе, школе, центру,
магазину.

Возьмите на себя эту работу - не заваливайте Катю просто ссылками.

Высылайте ей уже тексты:
- название;
- контактная информация;
- краткое описание (желательно, но не обязательно);
- ссылка на адрес сайта (если есть).

Привет!
Клейн.

PS:

Копирование с сайта производится так:
1. Выделить курсором (мышью) нужный вам текст на странице сайта.
2. Нажать одновременно клавишы Contrl и Insert - текст запомнится.
3. Открыть файл ТХТ, перенести в него курсор.
4. Нажать одновременно клавишы Shift и Insert - текст вставится.

Привет!
Клейн.

//////