Re: Сайт Межрегионального Эзотерического Ресурса

Привет!

К> Заработал сайт ЭZO-Сети: http://ezonet.net

К> Заявки на регистрацию ресурсов можно оставлять прямо на сайте:
л> http://ezonet.net/index.php?page=how2join

Мне непонятна формулировка "Адрес ресурса в Вашем городе"

И еще. Хорошо бы пометить поля, обязательные для заполнения.

После отправки данных мне было непонятно, размещен ли мой ресурс?
Когда размещаешь в других каталогах, обычно появляется страница типа:
ваши данные приняты, или что-то в этом роде.

Ольга

л> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru