Re: фБЛ... рТПУФП РЙ сьмо. ;)))

Привет!

r> Все вокруг этого стало вращаться. В том числе..
r> Клейн, скажи, пожалуйста, если мысленно с тобой разговаривать, ты
r> ведь.. это.. слышишь, правда??!!

При принятии ТВОИХ решений ты, все-таки, исходи из того, что я не
слышу.

Очень - очень - рад был читать твои прорубы!
Привет, Родам!
Клейн.

/////

Вы писали 7 августа 2003 г., 7:52:15:

r> Как бы это сказать... как бы не заорать!! Это настолько аналогично
r> моей ситуации, что смешно до неприличия!! (или что-то этом духе -
r> ваааще непонятно чему адекватное).

r> Все вокруг этого стало вращаться. В том числе..
r> Клейн, скажи, пожалуйста, если мысленно с тобой разговаривать, ты ведь.. это.. слышишь, правда??!!

r> Правда, я не читал Wolfe и японские "времена года". Но если захочу или забудусь - заплачу обязательно.. или засмеюсь...
r> ;)))))))))))))))))))
r> Я вчера опять решил жить. Чесслово, минут 30 провел мертвым... но столько хлопот и неприятностей!!! Не аргумент, но - ?по привычке? - Другие – единственное, что держит. Неплохо, кстати,
r> справляются.

r> Такое ощущение, что если самому не напрягаться для дышания, хотения и интересования, то уже никто не поможет. За это ведь и боролся... «Не-обопрись на ближнего свояго». Какое без-Образие!!!
r> %))))))

r> Ты это мне?? ;)) Ну, отправь, на меня точно пошлет. Правда, не факт, что я пойму как 2х2, но, кажется, я на том же аэрродроме ;)))

r> Может Алмазную Сутру декламировать в парках?? Пока это единственная благость, что приходит мне в голову. Правда, если захотеть, то что-то трепыхается... Но хотеть получается чуть ли не скулами.
r> Голова остановилась на «все равно», а сердце пока не мускулистое, надо им подтягиваться вечером и утром. 12 подтягиваний!! Каждый раз как вспомнишь: - «Лечь! Встать! Биться! Вольно!!»

r> Тебе везеееет, у тебя с мультиками!!! Я бы музон писал, получались бы клипы...

r> Смотри, я это позавчера не-послал. Но после Клейновского письма о "- недостаток любви к живым существам; - недостаток смелости", вижу, что сам бы я не туда порос.
r> ,,,,,,,,,

r> Тут несколько прорубов и я старался быть краток.

r> «Информацию невозможно переплавить в знания (или на том языке - "все, что ты изучал, должно стать сплавом") без действия». / Кл. – Хэлп N 30/

r> Другие – часть мира, способная взаимодействовать со мной моими же средствами.
r> Обнаруженные клеши: учитывать только мнение Других обо мне. Хотеть оправдать – улучшить. Отдавать пульт управления собою. Подстраиваться. Зависеть. Завидовать.
r> Но:
r> Вследствие невероятно эффективных, невероятно простых и невероятно ;))) продолжительных «установок»: искренность (не-кривление душою), прозрачность, хорошее настроение, поощрение всего хорошего,
r> не-критики (часть медитации по Хуэй-Нэну в пер. Клейна – Хэлп N 40),
r> произошло невероятное:
r> весь мир стал ребенком, которого - блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - надо растить, заботиться о нем и давать знать, какой он хороший и как я его люблю!!!!!!!! А как же иначе, если он со мною обходится.
r> Цацкается. Прощает. Делиться. Предоставляет!!
r> Короче:
r> теперь главным стало – Видеть, что сею. И изо всех сил стараться не мусорить. Все что угодно ведь прорасти может..
r> Всвязи с этим:
r> Я ругаюсь. В мыслях, наяву, во сне... Не то, чтобы ругаю кого/что-либо, а так.., все еще импульсирую по привычке... Это – сопротивление и это – мусор. Образы. Стоит лишь опуститься на этот
r> сантиметр, как засасывает по уши.
r> Намного... НАМНОГО!!!! легче быть безупречным. Тогда – скольжу.
r> Контроль на безупречность мыслей, слов, действий, желаний.
r> Безупречность в данных границах – это понятие для «лучшее, что я могу». Это – точка на грани «Все, что угодно» и «Ничего».
r> Еще точнее:
r> В пересечении и стоит эта точка. Это позволяет поддерживать тление..
r> Но этого мало!
r> Надо сеять. Не мусорить - мало.

r> Спасибо!
r> rz

r> Смотри! Тут - концепт сайта с проектами. Все на соплях и временно,
r> так что не смейтесь. Это для всяческих изобретений - просто повод
r> додумать и задействовать. Материала - больше. Будет.

r> Тут за 2 хлопанья ушами Аня с Катей запустили Сеть в Космос....

r> "Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
r> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/