Re: про Адекватность

Привет, Роман!

SR> И еще такое предложение: если есть кто, работающий в корпорации
SR> какой-нибудь, ну где корпоративные отношения, предлагаю писать
SR> друг-другу, делиться материалами. И на основе переписки сделать
SR> страничку например: <Некорпоративная организованность в рамках
SR> коропорации>.

Боюсь, что ты один такой. Один в уникальной такой - очень важной -
ситуации. Поясню. Когда я был руководителем корпорации, я был на
другом уровне осознанности и такой проблемы у меня не было. Когда
Игорь Шухов был руководителем корпорации - то же. Ты один (уникально,
в единственном числе) оказался в сочетании "руководящий пост в
корпорации + такой уровень осознанности". Стас (Krvss), несмотря на
то, что находится в верхушке корпорации, занимается, все-таки,
программерскими проектами, а там много научно-технического творчества
- короче, не тупой настоящий реальный жизненный селз. Пух - зам.
декана, тоже среда академическая, все-таки. Менеджеров, которые бы
занимались настоящим реальным дурением (селз, зомби) с верхних позиций
- я да Шухов. А мы - я уже писал, тогда были несколько, все-таки,
другими. Ты на остриЕ. Атаки. Тебе и исследовать! :))) Готов быть
твоим помощником в разборе этой ситуации. Предлагаю встречаться лично,
у меня, и разговаривать, записывать на диктофон, распечатывать. На этой
основе сделать страничку "Некорпоративная организованность в рамках
коропорации". Заодно прочту курс лекций по политэкономии капитализма,
которая есть ни что иное, как философия "коробочно-зомбического
устройства мира".

SR> И клиентам, кстати, я заметил
SR> нужны зомби-поставщики, ну прикинь придет к тебе такой пушистый
SR> чувак, цветочек подарит там.

Разумеется. И в этом нет ничего страшного. Наоборот. Максимум того,
что мне, например, нужно от контрагента - это чтоб он не жрал мое
время попусту (действовал четко, врубался) и не жрал мои силы и
энергию попусту (не гнал разрушительную атмосферу, улыбался). Если он
будет конвертировать свою "пушистость" во что-то другое - он будет,
просто, жрать мое время: я меньше заработаю, больше устану - и все это
за просто так, без всяких на то стоящих причин.

SR> Но это -шаг назад (выпадать из системы), потому как для меня это
SR> чумовой тренинг.

Верно! :))))

SR> И эта вот ситуация долго не продалжалась по определению своему. Не
SR> было главного фактора: взаимодоверия, взрослых отношений таких,
SR> просветленности блин.

О взаимодоверии. Бизнес - это война. Война за ресурс, за приз. Доверие
- это удел смелых. Смелых, сильных, умных, ловких. Все такими быть не
могут. По-крайней мере, пока. Поэтому даже, когда их будет внешний
импульс выбрасывать на "взаимодоверие", например, - то через какое-то
время они опять будут скатываться в стабильную зону, определяемую их
уровнем развития сознания. Постоянное "демо" и постоянный откат.
Постоянное демо идет постоянно - в книгах, фильмах, ситуациях,
традициях, опытах любви, музыке, природе, детских песнях. Помнишь, я
пел "В траве сидел кузнечик" и ты сказал "20 лет пою эту песню и
только сейчас въехал"? "Сутры Третьего Тысячелетия" есть на ДзенРу,
песенки с названиями, аудио. Сознание постоянно подталкивается этими
"демами" на новый уровень, хоть на секунду! - скатывается постоянно в
свою стабильную зону - и опять, и опять! :))) Ну, что ж - хорошее
дело. Так идет процесс просветления. :)))

SR> И я о себе: все что мне остается делать, чтоб выжить в данной
SR> ситуации это, больше просто нихрена не остается -просветляться. К
SR> тому же еще обучая новых зомби быть позамбированей, еще как-то и
SR> просветлять : ))) А меня так колбасит из стороны в сторону.
SR> Что вот на работе я зомби, и после еще часа два, а потом я
SR> восстанавливаюсь ко сну.

Разделим:

1.

> [...]
SR> ситуации это, больше просто нихрена не остается -просветляться. К
SR> тому же еще обучая новых зомби быть позамбированей, еще как-то и

2.

SR> А меня так колбасит из стороны в сторону.
SR> Что вот на работе я зомби, и после еще часа два, а потом я
SR> восстанавливаюсь ко сну.

Итак 1.
Обучай тех, кого ты называешь "новых зомби", эффективно зарабатывать
себе на жизнь, продавая продукцию твоей корпорации. Двигаться четко
грамотно, умело. В чем проблема? Сохраняй хорошее настроение,
работоспособность, деловую жизнерадостную атмосферу вокруг себя. Этим
и просветляй. Кто получше - тем помогай продвигаться в корпорации. С
остальными - будь корректен. Не впадай в желание дать им по башке,
вспоминай вовремя "а что же тебе нужно? чего ты хочешь сделать?" - и
делай. Жизнерадостно, четко, корректно - по кратчайшей траектории.
Спокойно пройди этот этап - там разберешься. На новом уровне сил,
понимания, опыта - на новом уровне развития сознания. Своего.

2. Ты же знаешь, зачем ты "на работе зомби"? Если знаешь - выполняй.
Весело, эффективно, жизнерадостно свое решение. Если не знаешь -
разберись. А пока разбираешься - будь веселым, жизнерадостным,
эффективным. Ты же знаешь, зачем этот этап "на работе я зомби"? Ты
принял решение или нет? Если нет - прими.

Тебе нужно научиться вполнять принятые тобой решения. Не в стиле
"одной ногой иду, другой торможу", а в стиле "идешь - иди". ...А то
привыкли только к "ешь - ешь".

SR> И ближайший шаг: участвовать в Шуховском проект-сайте,
SR> учится-набираться-светиться, и быть более активным в проектах
SR> школы пока в режиме <ну как-то>.

Нужно эффективно пройти ближайшие шаги. И приступить после этого,
видимо, к дальнейшим. :)) Учиться, получается, нужно. Сохраняя -
обязательно! - хорошее настроение. :))) А иначе - "хотел, хотел...
лопнул!" Так и не научившись... Зачем нам это надо?

Привет!
Клейн.

//////