Re: ezonet.net

Hello Катя,

(Все данные (залы, адреса, расписание) - старые, требуют
уточнения!!!!!!!!!!!!!)

http://tchi.chat.ru/start.html

Тайцзи-Цюань
Нижний Новгород

Мы представляем секцию Тайцзи Цюань направления Ян (внутренний стиль
УШУ). Наш инструктор Эдисон Лазарь Александрович помогает пришедшим на
тренировки освоить технику стиля. У нас есть два основных направления.

Первое направление - оздоровительного характера. Тренировки помогают
обрести спокойствие получить эффект оздоровления после тренировок.

Второе направление - боевое. На этих занятиях человек получает знания
по искусству самообороны и внутренней гармонии не взирая на внешние
обстоятельства.

Общей чертой обоих направлений является стремление к познанию человека
самого себя, обретению гармонии с миром, обучение жить более долго и
счастливо. Купить можно практически все, кроме любви и здоровья. На
наших тренировках обращается огромное внимание оздоровлению человека.
И пословица "в здоровом теле - здоровый дух", выржающая мудрость
древних, говорит, что и здоровье и душевное состояние тесно связаны.
На наших тренировках мы стремимся к гармонии. Присоединяясь к нашим
тренировкам Вы делаете шаг к себе.

Тренировки в здании Д.К. им. Свердлова

1 - остановка трамвая 2, 21 (с Окского съезда)
2 - остановка трамвая 2, 21 (с Черного пруда)
3 - вход в здание Д.К. им Свердлова (2 этаж - спорт. зал)

Расписание
понедельник: с 18.00 - 20.00 (оздоровительное направление 1-я подгруппа)
вторник : (нет)
среда : (нет)
четверг : (нет)
пятница : с 18.00 - 20.00 (оздоровительное направление 1-я подгруппа)
ъ суббота : (нет)
воскресенье: (нет)

Тренировки в здании Бизнес центра на ул. Костина д.4

1 - остановка автобусов 40, 60, 64 (с пл. Свободы) и автобусов 26, 43,
80, 50 (с Московского вокзала)
2 - остановка автобусов 40, 60, (с пл. Комсомольской) и автобусов 26,
80 (из Кузнечихи), 43, 50 (из Щербинок)
3 - вход в здание Бизнес центра на ул. Костина д.4 (4 этаж - спорт.
зал) - спросите у охранника и он подскажет как нас найти

Расписание
понедельник: (нет)
вторник : с 20.00 - 22.00 (оздоровительное направление 2-я подгруппа)
среда : с 7.00 - 9.00 (боевое направление)
четверг : с 20.00 - 22.00 (боевое направление)
пятница : с 20.00 - 22.00 (оздоровительное направление 2-я подгруппа)
суббота : с 17.00 - 19.00 (боевое направление)
воскресенье: (нет)

PS
еще раз повторяю свою просьбу:

К> Ассоциация Чжун Юань Цигун присутствует во многих городах России и
К> Украины, кроме того, в Венгрии, Прибалтике, Молдове, Приднистровье,
К> Израиле, Словакии (источник - http://www.qigong.ru/r/ZY/coordinates.html)
К> Будет правильно указать этот ресурс для каждого города и каждой страны
К> (с указанием конкретного адреса для конкретного города).
К> Потому как сейчас выбрав Киев, я не нахожу там ссылки на этот ресурс,
К> хотя и знаю, что он есть.

Кроме того, не все ссылки которые есть в "категориях" (пример
"виртуальные/по всем категориям")присутствуют в "городах" (пример
"Киев/по всем категориям")

В первом случае "Асоциация Айкидо Айкикай Украины" и "Ассоциация Чжун
Юань Цигун" есть, а во втором - нет. (Хотя в Киеве есть и то и
другое).

PPS

Кроме того, рекомендую просмотреть вот эти страницы - там есть ссылки
на сайты, которые подходять для ezonet.net

http://oriental.ru/

http://tchi.chat.ru/start.html
http://members.lycos.co.uk/Kendo/kendoweb.html

--