Re: ezonet.net

V> Hello Катя,

Привет, Вассанта!

Все обязательно будет внесено.

V> Кроме того, не все ссылки которые есть в "категориях" (пример
V> "виртуальные/по всем категориям")присутствуют в "городах" (пример
V> "Киев/по всем категориям")

Виртуальные - это по сути интернет-ресурсы, которые или присутствуют
во многих городах, или только в интернет, без физического адреса.
Возможно, ты права, и следует вместо одного такого многогородового
ресурса заносить много одинаковых - по каждому городу, а может и не
права :)))) Мне это пока не совсем ясно.

Просьба ко всем!
У кого имеется несковывающий доступ в Интернет, заносите,
пожалуйста, ресурсы через форму регистрации на сайте. Описание - не
более 10 строк.
Это существенно облегчит мне задачу :)))))

Привет!
Всем ребятам, присылающим информацию, большое спасибо! :)))))))
Катя
//////

> [...]

V> PS
V> еще раз повторяю свою просьбу:

V> Кроме того, не все ссылки которые есть в "категориях" (пример
V> "виртуальные/по всем категориям")присутствуют в "городах" (пример
V> "Киев/по всем категориям")

V> В первом случае "Асоциация Айкидо Айкикай Украины" и "Ассоциация Чжун
V> Юань Цигун" есть, а во втором - нет. (Хотя в Киеве есть и то и
V> другое).

V> PPS

V> Кроме того, рекомендую просмотреть вот эти страницы - там есть ссылки
V> на сайты, которые подходять для ezonet.net

ЭZО-Сеть. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net