Re: ezonet.net

Hello Катя,

Friday, August 8, 2003, 3:04:31 PM, you wrote:
Hello Катя,

К> Привет, Вассанта!

К> Все обязательно будет внесено.

К> Виртуальные - это по сути интернет-ресурсы, которые или присутствуют
К> во многих городах, или только в интернет, без физического адреса.

Тогда почему в категории "виртуальные" попали "Лекции Андрея Лапина в
"почве"" или "Асоциация Айкидо Айкикай Украины"? Не совсем понятно..
Они имеют физические адреса и не "во многих городах"...

К> Возможно, ты права, и следует вместо одного такого многогородового
К> ресурса заносить много одинаковых - по каждому городу, а может и не
К> права :)))) Мне это пока не совсем ясно.

(Пример. Сорри за слегка корявое пояснение.)

Прихожу первый раз на сайт.
Если я хочу найти все, что есть в Киеве - я открываю, есесна, "Киев".
Я не знаю, что я хочу найти - просто любопытствую по началу..
И я не знаю, какую категорию хочу - потому смотрю только "Киев".

Результат - часть ссылок я не вижу.. и даже не догадываюсь, что они
есть. Возможно - я так и не нашла то, что меня заинтересовало бы.

Собственно, для чего ресурс делается (одна из целей)? Чтобы не только
сообщить юзеру о интересных ссылках, но сообщить - что именно он может
найти в СВОЕМ городе, куда он может сразу ПОЙТИ (поехать). Значит -
показать эффективность и информативность ezonet.net. Значит -
взрастить желание :-)) зайти сюда еще раз. Так?
(Поправте, плс, если я ошибаюсь.)

Ну как если - "о! цигун... да, интересно, но это ж где-то..."

или

"о!!! магазин!!! и он рядом со мной!! (в 3-х кварталах, в паре
остановок...)!! так я ж рядом хожу!! "а не зайтти ли мне туда??!!" (с)
о!! так тут же и чайный клуб есть!! и совсем недалеко! и народ там
собирается!!... (через перу секунд) О! так ezonet.net - класный
ресур - я тут такую класную вещь нашел и совсем рядом со мной!! какая
полезная страница!! ну-ка мы еЈ в избранное!!" :-))))

Примерно так :-))))))

Best regards,
Vassanta mailto:Vassanta@mintop.energy.gov.ua