Re: проект

К>3. Выходи на NIke - веди переговоры.

Только в NIKE и PUMA предусмотрен отдел «идей и предложений». Основное их требование – патент по почте (в ином случае – возвращают).

Вышел на сайт патентирования. Усиленный курс бюрократии. Нужны знания + не стоит времени. Хотя, есть фирмы-посредники, которые знают ;))).

Хотел найти какую-нибудь «Международную Организацию Здоровья». Думал – может внедрить через Законы? Пока не нашел ничего стоящего.

Парралельно – идея/вывод – на все наши сайты ставить рубрику «Твои Права», с перечнем и контактами всевозможных «Обществ Защит Прав Человека» и выше – вплоть до Красного Креста, Гринпис и ООН. Особенно не прельщаюсь, но в некоторых случаях "флажки" можно перековать на орала. Или веревку связать... да мало ли...

Выслал в «отделы мнений» NIKE, ADIDAS, REEBOK, PUMA следующее письмо:
Дорогая Гжа/Гн,

Тело человека преставляет собой биосистему, которая работает согласно простым и мудрым принципам. Необходимые условия - такие как поступление кислорода и органической пищи наряду с гравитацией – наиболее известны, изучены и соблюдаемы. Но есть еще несколько менее видимых законов, которые следует учитывать для гармоничного существования в пределах планеты. Следующее важнейшее условие – это постоянное заземление, что значит контакт электромагнитных и других потоков тела с землей.

Современные материалы, используемые для подошв обуви, изолируют биоэнергетическую систему индивидуума от среды, препятствуя естественному взаимообмену потоков. Эта проблема – причина целого ряда органических, энергетических и психических нарушений. Просто представьте, что произойдет со свежей ключевой водой, налитой в бутылку, за месяц.

В ближайшем будущем эта проблема будет решена. Это просто дело времени. Вопрос же таков: «кто станет первым, вводящим этот «новый» принцип в ежедневное пользование».

У нас есть простое решение для этой задачи. Оно требует не более чем куска простой проволоки. Возможно, вы и сами догадались.

Так что, пожалуйста, подумайте на мновение о более радостом мире.

И пожалуйста, «спрашивайте без сомнения».

Искренне ваш.

Это-«оригинал»:

Dear Ms/Mrs/Sr,

The human body represents a biosystem that functions according to very clear and wise principles. The indispensable conditions, such as oxygen/organic food income along with gravity factor are the most well-known and thus, the most studied and observed. But there’s also many less visible laws which should be observed in order to lead an harmonious existence within this planet’s range. The next most important condition is a permanent grounding, which means the contact of a body electromagnetic and other flows with the earth.

Modern materials, used for shoe soles are isolating the bioenergetic system of an individual from it’s habitat, obstructing the natural exchange of flows. This problem causes whole range of organic, energetic and psychical disorders. Just imagine what happens to a fresh spring water, when you put it into the bottle for one month.

In a close future this problem will be resolved. It’s simply a matter of time. The question is: “who’s going to be the first, bringing this “new” principle into daily usage.

We have a simple solution for this problem. It doesn’t require more than a piece of a simple wire. You might’ve figured it out as well.

So, please, just think for an instance about a happier world.

And please, do not hesitate to ask.

Sincerely your’s
Rodam

--