Привет, Лена!

Вот это просто пример, как надо делать!

Молодец, спасибо! :)))
Катя
//////

e> Привет! :)

e> Пока вот:

e> Ресурс
e> Клуб эзотерической психологии "Сангам"
e> Юрий
e> 8-913-906-48-23, Адрес для корреспоненции: 630090, Новосибирск 90, а,я 179
e> sangam@ngs.ru
e> О чем?
e> Эзотерическая психология исследует закономерности проявления психической
e> энергии в человеке С точки зрения эзотерической психологии, человек
e> находится в состоянии непрерывной связи с миром и другими людьми, и от
e> качества этой связи напрямую зависит состояние его физического и
e> психического здоровья, взаимоотношения с окружающими и т. ...Методы
e> эзотерической психологии позволяют осознать глубинные проблемы личности
e> и найти пути их решения; обрести внутреннюю силу, дукшевное равновесие
e> и гармонию с окружающим миром.
e> Занятия
e> Проводятся по воскресеньям в Академгородке.
e> Семинары
e> ?Свет внутренней улыбки? - пробуждение ощущения своей энергии и
e> овладение эффективной методикой психологической защиты, снятия стрессов
e> и их последствий, стимулирования работоспособности и оздоровления.
e> ?Наука любви? - психоэнергетические тайны отношений; искусство дарить и
e> принимать любовь; Тантра, Кама-Сутра и Дао Любви в их истинном свете.
e> Прододжительность семинаров 2-3 дня, стоимость в группе от 7 участников
e> - 750 руб, с выездом на Алтай - от 3000 руб.
e> А также - лекции, индивидуальные консультации, массаж ?Джи-шу? (для женщин).

e> Ресурс
e> Тур.поездки на Алтай ?Постижение Алтая?
e> (3832) 34-15-14, 8-913-906-48-23
e> E-mail: altaika@narod.ru
e> Сайт: http://altaika.narod.ru
e> О чем?
e> Горный Алтай -- удивительнейшее место на нашей планете, где природа ещЈ
e> поражает своей первобытной нетронутостью, а древние курганы, каменные
e> изваяния и магические знаки на скалах хранят в себе тайны древних
e> цивилизаций.
e> - Маршруты выходного дня (Трех-четырехдневные маршруты из Новосибирска в
e> живописнейшие уголки Алтая.)
e> - Экскурсионные турне по Горному Алтаю
e> - Эколого-познавательные туристические маршруты Катунского биосферного
e> заповедника
e> - Сплавы
e> - Пешие походы
e> - Конные маршруты
e> - Индивидуальные путешествия по Горному Алтаю
e> - Etc.
e> Стоимость рассчитывается исходя из количества участников и условий
e> путешествия. Выезд по заявкам.

e> Ресурс
e> Центр практической психологии ?Мастер?
e> Новосибирск, Академгородок, Детский проезд, 8
e> т. 30-41-15 Борис Енкен
e> http://master.nsk.ru/
e> darba@mail.ru
e> О чем?
e> Помощь всем, кто стремится значительно изменить качество своей жизни, у
e> кого есть желание стать Мастером своей жизни.
e> Конкретнее, оказываем содействие в том, чтобы каждый человек:
e> - смог открыть источник своей личной душевной силы;
e> - лучше узнал о самом себе, о резервах своей личности;
e> - умел сохранять душевное и психическое здоровье в современной
e> нестабильной социально-экономической ситуации;
e> - умел грамотно ставить перед собой реальные цели, просчитывать шаги по
e> их достижению, и... - достигать их;
e> - смог развить в себе такие качества, как активность,
e> целеустремленность, уверенность в себе;
e> - умел легко адаптироваться в этом изменчивом мире;
e> - мог легко, свободно и эффективно общаться практически с любым человеком;
e> - знал способы управления своим поведением в нестандартных и конфликтных
e> ситуациях;
e> Мастер всегда помнит: "Мы в ответе за себя, которых сами создаем в этом
e> мире, мы в ответе за тот мир, который сами создаем вокруг себя".
e> Форма работы: Тренинги, семинары, и много-много серьезной личной работы
e> над собой для каждого пришедшего в Центр.
e> Тренинги:
e> * "Контакт!";
e> * "Я, или Мир моей души";
e> * "Трудные игры";
e> * "Близкие отношения";
e> * "Путь к Мастеру";
e> * "Уверенное Лидерство";
e> * "Практическая конфликтология";
e> * "Психология выживания в экстремальных уличных ситуациях";
e> * "Родительский курс".
e> * "Дистанция".

e> Ресурс
e> Сайт 'Славянское Язычество' http://paganism.ru/
e> О чем?
e> Этот сайт будет интересен тем, кто интересуется Языческой Философией в
e> самом широком смысле этого слова. Здесь представлены уникальные
e> материалы, в полной мере раскрывающие именно философскую концепцию
e> язычества - прошлого и современности, в ее развитии - наиболее ярко
e> видимую в сравнении с монотеистическими философскими концепциями.
e> Действительно, "все познается в сравнении", и сравнивать всегда есть что.
e> Главная идея сайта -- предоставление интересующимся гражданам
e> информации, на основании которой они могут учиться мыслить
e> самостоятельно, а не по готовым шаблонам - дабы Знание пришло на смену
e> вере. (информация с сайта)

e> Ресурс
e> http://bubens.narod.ru/
e> О чем? Изготовление и продажа настоящих бубнов, изготовляемых по
e> технологиям индейских племЈн. Под заказ в том числе. ДЈшево.

e> Ресурс
e> Буддийский центр Алмазного Пути Карма Кагью
e> www.novosibirsk.buddhism.ru
e> e-mail: novosibirsk@buddhism.ru
e> адрес: г.Новосибирск, Красныйпроспект, д.49, кв.8, тел.(3832) 21-37-16
e> О чем?
e> Наш центр основал Мастер медитации, первый европейский Лама Оле Нидал,
e> действуя от имени и по поручению Его Святейшества 16 Гьялва Кармапы. В
e> настоящее время на территории бывшего СССР успешно действуют более 70
e> основанных Ламой Оле центров и групп нашей линии. Назначение этих
e> центров - дать возможность всем заинтересованным поближе познакомиться с
e> современным буддизмом Алмазного Пути и, если понравится, - начать
e> практиковать вместе с нами. Все российские центры входят в Российскую
e> Ассоциацию буддистов школы Карма Кагью. (информация с сайта
e> www.novosibirsk.buddhism.ru)

e> Ресурс
e> Программа "Дом собирает друзей"
e> http://www.colscy.narod.ru/
e> О чем?
e> Сайт посвящен мировоззренческим, психологическим, экономическим и
e> технологическим вопросам создания сети альтернативных поселений.

e> Ресурс
e> Служба знакомств ?Золотой ветер?
e> http://www.colscy.narod.ru/znac.htm
e> О чем?
e> Служба знакомств для романтиков. Для тех кого влечет к себе тайна, кто
e> ищет красоту и гармонию в этом мире. Тех, кому близок запах леса и
e> свежего ветра, шум дождя и грохот прибоя, мерцание звезд и призрачный
e> блеск горных верщин.

e> Позже - будет еще.
e> Привет! :)
e> Елена.

e> Катя wrote:

> [...]

Катя

ЭZО-Сеть. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net