урал-2003. отчЈт.

Приветствую!

1. Про пары.

Все дзенрушные симпозиумы, лагеря и урайя-party для меня женские. :)
Получается так, что про женщин очень большая часть моей жизни. И чем дальше,
тем меньше получается описать полученный опыт и понимание словами. В
какой-то момент про пару и взаимодействие между мальчиками и девочками
становится понятно столько, что слова перестают работать. Нужно воплощать,
воплощать и ещЈ раз воплощать.

Жизнь в этом мире выглядит как разговор человека с Отцом Лжи. Вот тебе
причины для чего хочешь! Вот для чего хочешь, для всего можно найти причины!
Очень хорошо это видно при взаимодействиях мужчины и женщины. Любит, или не
любит? Говорит или не говорит? ВедЈт себя так или эдак? Учитывать это или не
учитывать? Вестись или не вестись? Закончатся у неЈ чувства или нет? А у
меня? Если хоть один из этих факторов меняет мои решения, значит удалась
уловка Отца Лжи, значит есть ещЈ куда стремиться. Это очень сложно
объяснить. Вся Вторая Логика упирается в конце концов в то, чтобы отбросить
модели, которые научился с таким мастерством строить. А пара начинается
только тогда, когда в этом контексте уже отбросил. ВсЈ, что до этого --
смешные и нелепые наскоки.

Хочу сказать спасибо Иринке-Игуанке, Смайле и мастеру дзен Ольсон. Спасибо.
Если бы не вы !

2. Про процессы.

Я, такой какой я есть, меняю вокруг себя среду. Структурирую. Просто своим
присутствием. Пора это делать осознанно.

Симпозиум для меня продолжался... да, пожалуй, и сейчас ещЈ продолжается.
Просто в Кунгуре среда была тепличная. А здесь -- реальный мир. Ветер, зной,
кислота и темнота. Но и возможности неограничены. Пора переносить акцент с
того, какой я, и какие у меня косяки на то, что я вообще здесь делаю.

Перенести акцент на развитие текучести и безмятежности. А для меня у
текучести и безмятежности ноги растут из смелости и чЈткости. Любовь --
значит любовь; битва -- значит битва (всем посмотреть Майкла, кто не
смотрел).
Если заметил в процессе танца, что развязан шнурок -- дотанцевать до конца,
а потом уже разбираться со шнурком. Мастерства хватает на то, чтобы
дотанцевать _красиво_ с развязанным шнурком.

Выступать катализатором, а не ингибитором. Поддерживать начинания других.
Всегда есть объективные причины, чтобы зарубить на корню любой процесс. Но
это по части Отца Лжи.

Цель была сформулирована после два раза заданного вопроса "Крук, а у тебя
есть цель?"
Цель -- закручивать, создавать и поддерживать процессы, попадая в которые у
человека повышалась бы искренность. На такой формулировке пока остановлюсь.

3. Вообще.

Вообще отчЈты писать становится сложнее. В смысле ненужнее. Мысли не
занимают голову дольше, чем их думаю. Состояния проходят очень быстро. Через
два месяца завершается этап, начатый два года назад. Дальше будет что-то
ещЈ.

Работать надо на 100%. Повышать свой кпд до 1. Тогда, может быть, что-нибудь
и произойдЈт интересного. Тогда есть шанс.

Чем более развито сознание, тем сложнее его мотивировать. Надо переходить на
иной способ действия. Без обычной мотивации. Чтобы без Отца Лжи.

Как-то так.
Сергей.