ОМ :)))))

Привет, школьник.:))))))))))))))))

Значит, так:

Еще не смешно?
тогда еще немного

Самый сумасшедший - тот кто все понимает, т.е..... С.
И то, что я это понимаю, не освобождает меня от безумия. :)))

Как ты умудряешься играть во все это? Как я могу продолжать? Это не вопросы, хотя кажутся таковыми. На них можно дать ответы .... саму себе. Чувствуешь? - это безумие - "ответы самому себе".

Я все это знал раньше. Это еще раз показывает, что "знание" ни чего не дает. (т.е. дает но не то, что я от него жду) Кому показывает?

А через ... минуту или час я буду знать все другое, и это "другое" я тоже буду "знать раньше".... Так уже есть.

Я хочу поделиться с тобой своим безумием.
Оно уже в том, что я называю его "своим" и думаю, что им можно "поделиться".
Но пишу я это не потому, что "Я хочу поделиться с тобой своим безумием."  "Есть" много "действий" которые я хочу сделать, но не делаю.... поэтому "хочу" здесь ни при чем. Чувствуешь?

Безумие в том, что я считаю это важным. И это считание важным не зависит от того, что (что именно) я таковым считаю. Что есть в голове, то и важно. Но... это же безумие.

И это весело.
И это тяжело.
Для ума.
И никак не зависит от меня. От какого-то там меня.

Ум не понимает, как он (я) принял такое положение. Потому что я и не принимал его, оно само. О!
Положение само себя приняло! - шиза! б!

Да. А грузиться тут нечего. Хотя ... не знаю.:))))

Теперь-то смешно?
Ладно, вот еще немного, посмейся.

Конец передачи.

----