Одна беда за другой.

Ребята, я рассталась с парнем и меня уволили с работы. Сегодня. Мне тяжело.
Хотя я понимаю, что все правильно и парень и работа - не мои. И я даже
ставлю их рядом, как буд-то такое можно ставить рядом. Но мне тяжело и
будущее свое я не вижу. И что мне делать - не знаю. Я чувствую стыд, страх и
неуверенность. Самый отвратительный коктейль эмоций. И такой он тихий и
занудный и тянет и тянет... и тянет и...

И еще . Я пользовалась рабочей почтой, теперь здесь я письма читать не
смогу. Если вдруг кто-то захочет мне что-то сказать, то адрес такой:
l_lara@mail.ru

Спасибо. Лариса.