Re: ezonet.net

Привет, Катя,

В поле "выбери город" города уже пора рассортировать по алфавиту - их с
каждым днем все больше.

В пятницу я вносила сайты 2-х аэродромов (пражки с парашютом, раздел "разное")
Вопрос: - они не добавлены, потому что "не успели", "случился глюк и
данные не получены" (может повторно отправить?) или "данная информация
не относится к "инф. способствующей завитию""?
В смысле - в дальнейшем такие сайты добавлять или ну их?
Или их нужно было внести в раздел "отдых, спорт, туризм / экстремальный
спорт"?

Спасибо.

--
Best regards,